1) Без разницы какая частота постов (все зависит от аудитории паблика, можно посмотреть что пишут тут знатоки: кому то раз в два часа подавай, кому то раз в день).
2) Без разницы кол-во подписчиков (можно с паблика 20000 человек получить очень много хорошего траффика за копейки (пример: продаете товары для опель, покупаете пост в группе владельцев опеля= профит))
Что важно:
Прежде всего важно понимать свою ЦА и в каких пабликах она обитает - остальное все вторично, но тоже важно.
1) Открываете участников (накрутку определить легко: будет много временно заблокированных аккаунтов)
2) Вовлеченность аудитории (выводить какие-либо формулы бред сивой кобылы) :
анализируете кол-во лайков, просмотров, есть ли коментарии ( в идеале под каждым постом сообщества должны быть лайки, обсуждения)
соотносите с кол-вом участников (100000 подписчиков и по 1000 просмотров на посте почти без лайков - подписчики накручены)
если есть комментарии, посмотрите кто комментирует, откройте его профиль, почитайте стену, если на стене самое первое сообщение 3-4 месяца назад - скорее всего бот.
3) Кол-во рекламных интеграций (чем меньше, тем лучше (на мой взгляд), т.к. админ сообщества не стремится обогатиться и занимается сообществом по другим причинам - это в свою очередь дает небольшую гарантию того что группа "живая").
4) Если есть интеграции (рекламные посты) - напишите(позвоните) тем кто уже купил у паблика рекламу, спросите как работает (если не работает в большинстве случаев люди будут выражать свое недовольство открыто, а вот про хороший результат промолчат).
где же вы тогда считаете искать траффик?