Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как правильно выбрать публичные страницы в ВК для заказа рекламы своей страницы?

Smm
Николай Буба
  ·   · 15,2 K
Личность человека - многогранна, а возможности -...  · 27 авг 2019

1) Без разницы какая частота постов (все зависит от аудитории паблика, можно посмотреть что пишут тут знатоки: кому то раз в два часа подавай, кому то раз в день).

2) Без разницы кол-во подписчиков (можно с паблика 20000 человек получить очень много хорошего траффика за копейки (пример: продаете товары для опель, покупаете пост в группе владельцев опеля= профит))

Что важно:

Прежде всего важно понимать свою ЦА и в каких пабликах она обитает - остальное все вторично, но тоже важно.

1) Открываете участников (накрутку определить легко: будет много временно заблокированных аккаунтов)

2) Вовлеченность аудитории (выводить какие-либо формулы бред сивой кобылы) :

  • анализируете кол-во лайков, просмотров, есть ли коментарии ( в идеале под каждым постом сообщества должны быть лайки, обсуждения)

  • соотносите с кол-вом участников (100000 подписчиков и по 1000 просмотров на посте почти без лайков - подписчики накручены)

  • если есть комментарии, посмотрите кто комментирует, откройте его профиль, почитайте стену, если на стене самое первое сообщение 3-4 месяца назад - скорее всего бот.

3) Кол-во рекламных интеграций (чем меньше, тем лучше (на мой взгляд), т.к. админ сообщества не стремится обогатиться и занимается сообществом по другим причинам - это в свою очередь дает небольшую гарантию того что группа "живая").

4) Если есть интеграции (рекламные посты) - напишите(позвоните) тем кто уже купил у паблика рекламу, спросите как работает (если не работает в большинстве случаев люди будут выражать свое недовольство открыто, а вот про хороший результат промолчат).

Рассказываю о SMM ВКонтакте понятным языком здесь:  · 7 авг 2019  ·
yourowngroup
На самом деле, я вообще не верю в органический трафик для коммерческих проектов. И вот почему 1) Самое важное. Зачем покупать рекламу у сторонних сообществ если можно настроить таргет.рекламу на это сообщество самостоятельно... Читать далее
1) В некоторых нишах таргет реклама дороже чем реклама в пабликах, так же недорогой дополнительный источник... Читать дальше
social and digital media consultant  · 7 авг 2019
Чтобы выбрать страницу в ВК для размещения поста, желательно, чтобы она соотвествовала критериям: - Посты раз в 2 часа - Не более 3 рекламных постов в день (+реклама должна быть не всякой-разной, а тематической, близкой... Читать далее
Ведущий маркетолог в компании Юла Group. Для...  · 20 дек 2019  · yula-group.ru
Чтобы правильно выбрать публичные страницы в ВК для заказа рекламы своей страницы, используйте рекламный кабинет «ВКонтакте» или биржи рекламы В этой социальной сети – миллионы пабликов различной тематики. Во многих можно найти... Читать далее
Есть более простой способ раскрутки и продвижения своей рекламы https://bit.ly/2MPCvJw . Здесь минимальная стоимость вашей рекламы состовляет 20 копеек. Так же вы можете создавать задания различной сложности, исходя из ваших... Читать далее
ВКонтакте, как и пожалуй все остальные соцсети, - это "тухлый" трафик. Группа с названием в виде ключевого слова или названия бренда часто попадает в топ поиска. Но и от этого эффекта почти нет. Затраты на покупку трафика из ВК... Читать далее

где же вы тогда считаете искать траффик?