На самом деле, я вообще не верю в органический трафик для коммерческих проектов. И вот почему
1) Самое важное. Зачем покупать рекламу у сторонних сообществ если можно настроить таргет.рекламу на это сообщество самостоятельно? Тебе не придется договариваться с админом сообщества, контролировать выход поста, бояться, что тебя обманут
2) Ты не знаешь как набиралась аудитория для этого паблика. МОжет раньше он назывался "Автолюбители из Кемерово", а сейчас "Родители Севастополя". Да, конечно, по статистике сообщества можно сделать кое какие выводы, но все же, на какой интерес пришла основная аудитория - навсегда останется загадкой
3) В связи с умной лентой, не все публикации на стене доходят до новостей аудитории. Пост, выложенный в топовом сообществе в прайм-тайм, в лучшем случае набирает 20-30% охвата. Однако ценник рекламодатель выставляет не за охват, а за кол-во участников. Итого - 70% переплаты, которые ты также можешь потратить на таргет)
4) Нет сегментации. Что, если твой продукт нужен только девушкам Москвы, от 25 лет, с детьми? Как ты найдешь эту аудиторию среди всей аудитории миллионного сообщества? Ответ: никак :) Опять же возвращаемся в таргет.рекламу с ее возможностью сегментирования)
где же вы тогда считаете искать траффик?