В Бухгалтерии это Книга учета доходов и расходов (КУДиР). В книге 5 столбцов: 1. Номер п/п; 2. Дата и номер первичного документа; 3. Содержание операции; 4. Доходы, учитываемые при исчислении налоговой базы; 5. Расходы, учитываемые при исчислении налоговой базы. Нумеровать страницы надо даже пустые. А так же 5 разделов: 1. Для учета доходов и расходов; 2. Для расчета расходов на основные средства и нематериальные активы; 3. Для расчета убытков за прошлые периоды, которые уменьшают налогочую базу; 4. Для учета расходов уменьшающих налог;5. Для расчеты суммы торгового сбора, уменьшающего налог. Какие разделы Вам предстоит заполнять зпвисит от объекта налогообложения: "Доходы" или "Доходы минус расходы".