Когда я стала изучать проектирование обучающего опыта, педдизайн и методологии, учиться стало резко проще. Потому что, когда мы представляем систему работы мозга, структуру усвоения знаний, даже самые ленивые вещи обретают смысл.
Если попробовать по-простому, то чтобы чему-то научиться, нужно:
Мое лучшее познание чего-либо было тогда, когда я четко понимала, зачем оно мне. Когда система новых знание красиво встраивалась в мою повседневность, и без них было уже как-то блекло.
Если процесс выстроить по простому не получается, нужно обращаться к теории методологий и образовательному дизайну, выискивать для себя подходящий формат и не забывать замерять успехи.
Повторять уже заученный материал время от времени, можно составить себе тесты для проверки. Выделить какое-то определенное время для своих занятий.