Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как правильно проводить ребрендинговую кампанию в социальных сетях?

Социальные сетиSmm
Анонимный вопрос
  ·   · 736
☺Дипломированный маркетолог → 9 лет опыта с...  · 27 янв 2020

Вообще много фишек есть по этому поводу.

Однозначно брать охватами, чтобы максимальное количество людей о вас узнала с новой стороны.

Если был положительный образ у старого бренда, то можно потихоньку прибавлять к старому логотипу например новое название. Так у людей, останется в голове старый визуал и понемного он начнёт ассоциировать с новым названием. Далее к старому лого прицепить новые дизанерские фишки. Таким образом понемногу голова потребителя будет автоматически реагировать на ваш "новый" бренд.

Эти фишки ещё преподавали на занятих по маркетингу в Вузе)

Digital/SMM/Маркетинг Основатель рекламного...  · 23 авг 2019  ·
igormalinin.ru
Ребрендинг напрямую связан с охватной рекламной кампанией, так как бренд сменил своё позиционирование, и ему нужно рассказать об этом максимальному количеству [целевых] пользователей. Поэтому ребрендинг стоит начинать с... Читать далее