Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как правильно проводить ребрендинговую кампанию в социальных сетях?

Социальные сетиSmm
Анонимный вопрос
  ·   · 736
Digital/SMM/Маркетинг Основатель рекламного...  · 23 авг 2019  ·
igormalinin.ru

Ребрендинг напрямую связан с охватной рекламной кампанией, так как бренд сменил своё позиционирование, и ему нужно рассказать об этом максимальному количеству [целевых] пользователей. Поэтому ребрендинг стоит начинать с promoted posts, рекомендуемых публикаций и, желательно, с публикаций у лидеров мнений в вашем сегменте.

Зависит от уровня бизнеса, но я также запустил бы пару конкурсных активностей, а также распространял бы промо-коды, в т. ч. через блогеров. Максимальный фан, креатив, вирусняк — вот это вот всё.

☺Дипломированный маркетолог → 9 лет опыта с...  · 27 янв 2020
Вообще много фишек есть по этому поводу. Однозначно брать охватами, чтобы максимальное количество людей о вас узнала с новой стороны. Если был положительный образ у старого бренда, то можно потихоньку прибавлять к старому... Читать далее