Без логотипа фирма может оказаться в роли человека, которого никто не знает в огромной толпе. А незнакомцам редко кто доверяет деньги или заказы, поэтому компании с логотипами намного быстрее становятся на ноги, чем те, кто себя никак не позиционирует.
Но мало разработать удачный логотип - его нужно обязательно зарегистрировать в Роспатенте. Деловой мир – это жесткое конкурентное поле боя, на котором нужно уметь защищать свою собственность, в том числе и интеллектуальную.
Под регистрацией логотипа как объекта интеллектуальной собственности понимают процедуру “регистрации товарного знака”. Начинается она с подачи в Роспатент заявки на оформление изобразительного или комбинированного обозначения.
Процесс этот трудоёмкий и может растянуться на год и даже дольше. Является ли это минусом? Безусловно - да! С другой стороны, все трудности окупятся многократно за счет ускорения, которое эта работа придаст развитию бизнеса.
Также зарегистрированный товарный знак можно продать или “сдать” во временное пользование по договору коммерческой концессии, что тоже является плюсом.
Еще нужно помнить о сроке и географии юридической защиты зарегистрированного логотипа. Первый составляет 10 лет с правом многократного продления на следующее десятилетие, вторая - ограничена территорией России. Если же логотипом не пользоваться как товарным знаком больше трех лет, то его через суд могут забрать заинтересованные лица.
Словом, в процедуре регистрации есть “подводные камни”, с которыми без опытных специалистов можно не справиться.
Но, важно понимать, что регистрация логотипа в Роспатенте является необходимым условием для развития успешного бизнеса и увеличения прибыли.
По аналогии с человеком - это, видимо, как фото в паспорте.
Спасибо, теперь стало понятнее.
Сильно!
Благодарен Вам,за ответ.