Создание и развитие бренда — это одна из основных задач, стоящих перед руководителем любой компании. Узнаваемое имя и графическое изображение – это комбинированное обозначение, которое необходимо защитить как интеллектуальную собственность. Регистрация логотипа (официально используемый термин «товарного знака») позволит защитить его от плагиата и использования недобросовестными конкурентами. Наши специалисты составят и подадут заявку в Российское патентное ведомство и помогут вам зарегистрировать логотип компании и решить все возникающие вопросы.
Что такое логотип?
Это словесное обозначение, которое может представлять собой полное или сокращенное название фирмы, выполненное в виде графики с добавлением других изобразительных элементов. Его назначение — выделить товар или услугу на рынке, привлечь к ним больше внимания со стороны потребителей, увеличить спрос, вызвать доверие к продукции и закрепить имидж компании. Логотип — это запоминающееся «лицо» фирмы, поэтому он может быть оригинальным, ярким, привлекательным.
География и срок действия регистрации
Правовая защита, которую предоставляет выданное ФИПС свидетельство, действительна на протяжении 10 лет. Ее можно продлить на тот же срок неограниченное число раз. Предупреждаем: если правообладатель не пользуется логотипом более 3 лет, он может лишиться исключительных прав на него. Для этого заинтересованное в обозначении лицо может подать иск о прекращении правовой защиты торговой марки в интересующих классах МКТУ. Регистрация логотипа действительна только на территории страны, где она была пройдена. Чтобы защитить обозначение в других государствах, требуется пройти международную регистрацию. Подать заявку на проведение этой процедуры можно через ФИПС.
Сильно!
Благодарен Вам,за ответ.
По аналогии с человеком - это, видимо, как фото в паспорте.
Спасибо, теперь стало понятнее.