Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как правильно делать email рассылки?

ИнтернетРассылки
Teryrty
  ·   · 2,6 K
Команда омниканальной платформы клиентских данных...  · 5 июн 2020

Если вы только начинаете свой путь как успешный емейл-маркетолог, наверняка вы слышали о том, что правильный емейл-маркетинг начинается с легального сбора базы.

1. Как собрать качественную базу контактов

Разместите форму подписки на сайте и в соцсетях — это самый популярный и доступный способ для сбора базы на сайтах. Заинтересуйте пользователей скидкой или каким-нибудь полезным материалом для скачивания. Настройте подтверждение подписки (Double Opt In) — это застрахует вас от некачественных контактов.

2. Постоянный контроль качества

Базу контактов нужно время от времени валидировать — как минимум удалять из рассылки неактивные контакты и отписавшихся. Если контакты собирались давно, в офлайне или без подтверждения подписки — ее нужно очистить от “плохих” контактов с помощью емейл-валидаторов.

3. Как выбрать сервис для рассылки

Email Service Provider (ESP) — это главный инструмент, с которым вы будете работать каждый день. У каждого ESP специфический набор функций и направленность. Например, MailChimp лучше всего подходит малому бизнесу, eSputnik — среднему и крупному, GetResponse — образовательным проектам. Некоторые сервисы предлагают не только email, но и дополнительные каналы коммуникации (СМС, Viber, Push). Обратите внимание на техподдержку — сначала разобраться с инструментом самостоятельно бывает сложно, особенно если у сервиса нет русскоязычного интерфейса.

Также обратите внимание на технические возможности ESP:

  • Процент доставляемости,
  • Скорость отправки,
  • Удобство редактора шаблонов.

4. Покупка домена и настройка его электронной подписи

Чтобы делать массовые рассылки, обязательно обзаведитесь собственным доменным именем. Цена вопроса — от 10 $ в год. Если отправлять их с бесплатных ящиков (Gmail, Mail ru и пр.), то это может сказаться на вашей репутации.

5. Как прогреть домен

Рассылки с нового домена нужно отправлять понемногу — если сразу отправить тысячи емейлов, все они могут оказаться в спаме. Обычно прогрев занимает около двух недель. Н-р в eSputnik он проходит в полуавтоматическом режиме под контролем техподдержки.

UniSender — сервис для массовых рассылок, автомати...  · 28 апр 2020  · unisender.com
Чтобы рассылки приносили положительный эффект (подписчикам — пользу, а бизнесу — прибыль), нужно понимать сам процесс отправки email, а также разобраться каким должно быть хорошее письмо. Если не разобраться с этим, рассылка... Читать далее
Удобный и доступный инструмент для email-рассылок.Перейти на unisender.com
8-Web.ru - Агентство Интернет-маркетинга  · 2 февр 2021  · 8-web.ru
Отвечает
Михаил Ширма
AMP-технологии В уходящем году набрали популярность так называемые AMP—технологии, что значительно ускорило работу рассылок. Accelerated Mobile Pages (АМР) — это технология ускоренных мобильных страниц с открытым исходным... Читать далее
Когда вы работаете над рассылкой, очень многое может пойти наперекосяк, причем в любой момент. От неработающей ссылки в тексте до проблем с рендерингом. Последствия ошибок цифрового маркетинга могут варьироваться от «какая-то... Читать далее
Вопрос очень уж общий. Если, например, хотите сделать рассылку с нуля и постепенно довести ее до ума. Тут вся работа расписана по этапам. Например, сбор базы, работа с письмами, персонализация, дизайн и т.д. Всего 54 совета... Читать далее