Чтобы рассылки приносили положительный эффект (подписчикам — пользу, а бизнесу — прибыль), нужно понимать сам процесс отправки email, а также разобраться каким должно быть хорошее письмо. Если не разобраться с этим, рассылка может попасть в спам, а компания — потерять доверие клиентов.
Чтобы рассылки оставались актуальными и попадали к вашим подписчикам в папку “Входящие” нужно помнить о нескольких общепринятых правилах при составлении email-рассылки.
9. Письмо должно быть гармоничным. Как минимум аккуратным, максимум — выглядеть красиво и вызывать у подписчиков приятные эмоции. Кому понравится, если строки будут прыгать, каждый заголовок будет сливаться с общим текстом, а письмо будет пестрить цветами. Лучше всего – создать профессиональный шаблон рассылки и придерживаться рекомендаций: