Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как повысить узнаваемость бренда?

Самые простые и основные методы.

БрендыПопулярность+2
Марина
  ·   · 7,8 K
Эксперт во франчайзинге  · 10 февр 2020  · blog.burocrat.ru

Марина, для начала стоит определиться с тем, на кого Вы планируете ориентироваться. Повышать узнаваемость среди прямых покупателей товаров/услуг или же среди потенциальных партнеров.

Приведу пример. У сервиса доставки еды прямые потребители - это те, кто заказывает еду, а потенциальные партнеры - рестораны, которые будут представлены в данном сервисе, а также предприниматели, которые могут приобрести франшизу сервиса для своего города.

После того, как вы определились с аудиторией - определите каналы, через которые Вы будете продвигать бренд.

Среди интернет-каналов, которые работают на охват и узнаваемость:

  • нативные статьи в блогах и на различных интернет-порталах: в данном случае важно уделить внимание надежности сайта (например, в моем блоге blog.burocrat.ru я размещаю статьи о франшизах и направлениях бизнеса, только предварительно проверив репутацию и надежность компании);
  • таргетированная реклама в социальных сетях: правильно настроив целевую аудиторию, можно достаточно недорого повысить узнаваемость бренда среди посльзователей социальных сетей;
  • медийная реклама: реализовать можно через Яндекс Директ, Google Ads или, напрямую обратившись к владельцам сайтов, на которых хотите разместить баннер или видеоролик. По сравнению с таргетированной рекламой - достаточно дорогостоящий канал.

Также есть более консервативные каналы продвижения бренда:

  • реклама на радио: для максимального эффекта стоит продумать медиаплан как минимум на 3-4 месяца;
  • реклама на ТВ: менее эффективный последние годы и достаточно дорогой, эффективность использования зависит от предложения и целевой аудитории;
  • размещение в печатных изданиях: журналы и газеты (региональные и федеральные);
  • наружная реклама: эффективна для повышения узнаваемости в конкретном регионе.
Генеральный директор PR Partner  · 19 мая 2021  · prpartner.ru
Быстрый способ — использовать так называемый «ньюсджекинг» или real-time маркетинг. Взлететь в соцсетях или попасть в топ-медиа реально, если хорошо знать информационную повестку и встроиться в нее. Для этого нужно отслеживать... Читать далее
Медиатренинги, маркетинг, PR, SMM, Event и не толькоПерейти на prpartner.ru
20 лет в брендинге и рекламе / Глобальный...  · 8 мая 2021
Есть несколько параметров, которые определяют степень узнаваемости бренда (не лояльности, это важно): - насколько хорошо вы представлены в релевантных каналах своей целевой аудитории - насколько сильно вы дифференцированы от... Читать далее
Больше про брендинг пишу здесь:Перейти на instagram.com/guskova_branding
Интернет-маркетолог, журналист, копирайтер, автор...  · 8 мая 2021  · textov.net
А закупите Моргенштерна, пусть у вас он тоже (как и в Альфа-банке :))) называется директором по работе с молодежью. Первый ролик с ним Альфе принес и хайп (что всегда хорошо для бренда, если не перетумачить), и больше 200 000... Читать далее
Консультирую предпринимателей по работе с текстами. Пишу. Портфолио: Перейти на textov.net/potfolio.html
Бренд-стратег, маркетолог, спикер. Автор подкаста...  · 10 февр 2020  · marketing.audio
Здравствуйте, Марина. Для того, чтобы повысить узнаваемость бренда нужно соблюдать всего 2 ключевых правила: 1. Каждая реклама в формате фото (баннерная в инете или на улице) или видео контента должна содержать айдентику вашего... Читать далее
Маркетинг, брендинг, PR - подкаст «Маркетинг и реальность». Подробнее тут 👉Перейти на marketing.audio
Я маркетолог, музыкант и зумер. Отвечу про...  · 12 мая 2021
Вам нужно проработать айдентику и бренд-бук. Это включает в себя не только логотипы и правила их использования, а также миссию бренда и характер. И только после этого вы можете выбрать 1 из множетсва путей увеличения... Читать далее
Регистрация товарных знаков через Роспатент  · 16 апр 2021  · tovarnyjznak.ru
В настоящее время перенасыщения узнаваемость бренду гарантируют: В-первую очередь, уникальность предложения. Продукт / услуга должны координально отличаться от аналогов новизной, неожиданной подачей, используемыми материалами... Читать далее
Первый
Узнаваемость зависит от того, насколько много о бренде думают и общаются, поэтому стоит, в первую очередь проверить лого/название, на предмет того, что они смогут завируситься, а затем искать способы его подачи в сми. Для этого... Читать далее