Есть несколько параметров, которые определяют степень узнаваемости бренда (не лояльности, это важно):
Этого можно добиться разными способами.
Можно, например, вложиться в коллаборацию с Моргенштерном, как тут предлагают выше. Это, конечно, повысит ваш охват (представленность). Вряд ли, правда, повысит сильно вашу дифференциацию, тк есть уже пару брендов посотрудничавших с артистом. И то, что предлагает Моргенштерн - это не про вас, а про него, в первую очередь. И консистентность (единообразность) вы тоже вряд ли сможете поддержать, тк обеспечить такой же уровень хайпа во всём - очень сложно. Стоить же это мероприятие будет....
Можно поступить как Братья Чебурашкины, например. Они выросли в первую очередь за счёт дифференциации в дизайне - их упаковка очень сильно выделялась на полке. И за счёт контрактов с той же Азбукой, тк в результате широко представлены в релевантных для ЦА точках.
Можно поступить как Зара на заре своего существования. Они открывали магазины рядом с магазинами высокой моды (те были представлены в релевантных каналах для ЦА), при этом сильно дифференцировались от них за счёт цены.
Поэтому в первую очередь:
посмотрите на каналы, где живёт ваша ЦА и приоритизировать их по стоимость-влияние (не всем надо в инстаграм)
подумайте, как отстроиться от остальных брендов коммуницирующих в них с вашей ЦА (не только ваших конкурентов)
ведите себя одинаково и посылайте одни и тежи сообщения во всех точках контактов с ЦА
Опять-таки, мы про узнаваемость. А не про релевантность и лояльность тут говорим.