Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как повысить узнаваемость бренда?

Самые простые и основные методы.

БрендыПопулярность+2
Марина
  ·   · 7,8 K
20 лет в брендинге и рекламе / Глобальный...  · 8 мая 2021

Есть несколько параметров, которые определяют степень узнаваемости бренда (не лояльности, это важно):

  • насколько хорошо вы представлены в релевантных каналах своей целевой аудитории
  • насколько сильно вы дифференцированы от остальных (как визуально, так и с точки зрения ваших посланий, поведения и тд)
  • насколько ваш бренд ведёт и выглядит всё время одинаково во всех точках контакта с ЦА

Этого можно добиться разными способами.

Можно, например, вложиться в коллаборацию с Моргенштерном, как тут предлагают выше. Это, конечно, повысит ваш охват (представленность). Вряд ли, правда, повысит сильно вашу дифференциацию, тк есть уже пару брендов посотрудничавших с артистом. И то, что предлагает Моргенштерн - это не про вас, а про него, в первую очередь. И консистентность (единообразность) вы тоже вряд ли сможете поддержать, тк обеспечить такой же уровень хайпа во всём - очень сложно. Стоить же это мероприятие будет....

Можно поступить как Братья Чебурашкины, например. Они выросли в первую очередь за счёт дифференциации в дизайне - их упаковка очень сильно выделялась на полке. И за счёт контрактов с той же Азбукой, тк в результате широко представлены в релевантных для ЦА точках.

Можно поступить как Зара на заре своего существования. Они открывали магазины рядом с магазинами высокой моды (те были представлены в релевантных каналах для ЦА), при этом сильно дифференцировались от них за счёт цены.

Поэтому в первую очередь:

  • посмотрите на каналы, где живёт ваша ЦА и приоритизировать их по стоимость-влияние (не всем надо в инстаграм)

  • подумайте, как отстроиться от остальных брендов коммуницирующих в них с вашей ЦА (не только ваших конкурентов)

  • ведите себя одинаково и посылайте одни и тежи сообщения во всех точках контактов с ЦА

Опять-таки, мы про узнаваемость. А не про релевантность и лояльность тут говорим.

Больше про брендинг пишу здесь:Перейти на instagram.com/guskova_branding
Генеральный директор PR Partner  · 19 мая 2021  · prpartner.ru
Быстрый способ — использовать так называемый «ньюсджекинг» или real-time маркетинг. Взлететь в соцсетях или попасть в топ-медиа реально, если хорошо знать информационную повестку и встроиться в нее. Для этого нужно отслеживать... Читать далее
Медиатренинги, маркетинг, PR, SMM, Event и не толькоПерейти на prpartner.ru
Интернет-маркетолог, журналист, копирайтер, автор...  · 8 мая 2021  · textov.net
А закупите Моргенштерна, пусть у вас он тоже (как и в Альфа-банке :))) называется директором по работе с молодежью. Первый ролик с ним Альфе принес и хайп (что всегда хорошо для бренда, если не перетумачить), и больше 200 000... Читать далее
Консультирую предпринимателей по работе с текстами. Пишу. Портфолио: Перейти на textov.net/potfolio.html
Эксперт во франчайзинге  · 10 февр 2020  · blog.burocrat.ru
Марина, для начала стоит определиться с тем, на кого Вы планируете ориентироваться. Повышать узнаваемость среди прямых покупателей товаров/услуг или же среди потенциальных партнеров. Приведу пример. У сервиса доставки еды... Читать далее
Бренд-стратег, маркетолог, спикер. Автор подкаста...  · 10 февр 2020  · marketing.audio
Здравствуйте, Марина. Для того, чтобы повысить узнаваемость бренда нужно соблюдать всего 2 ключевых правила: 1. Каждая реклама в формате фото (баннерная в инете или на улице) или видео контента должна содержать айдентику вашего... Читать далее
Маркетинг, брендинг, PR - подкаст «Маркетинг и реальность». Подробнее тут 👉Перейти на marketing.audio
Я маркетолог, музыкант и зумер. Отвечу про...  · 12 мая 2021
Вам нужно проработать айдентику и бренд-бук. Это включает в себя не только логотипы и правила их использования, а также миссию бренда и характер. И только после этого вы можете выбрать 1 из множетсва путей увеличения... Читать далее
Регистрация товарных знаков через Роспатент  · 16 апр 2021  · tovarnyjznak.ru
В настоящее время перенасыщения узнаваемость бренду гарантируют: В-первую очередь, уникальность предложения. Продукт / услуга должны координально отличаться от аналогов новизной, неожиданной подачей, используемыми материалами... Читать далее
Первый
Узнаваемость зависит от того, насколько много о бренде думают и общаются, поэтому стоит, в первую очередь проверить лого/название, на предмет того, что они смогут завируситься, а затем искать способы его подачи в сми. Для этого... Читать далее