Я бы отталкивалась от интента пользователя (его прямого намерения). Т.е. понять что хочет человек который потенциально клацнет на ваше объявление. Следом собрать группу ключевых запросов и написать уникальный seo оптимизированный текст. Рекомендую пользоваться сервисами которые парсят по ключам тематичекские слова, синонины. LSI контент нынче популярен у поисковиков. Из бесплатных помощников могу порекомендовать сервис арсенкина. "парсинг подсветок яндекса" пользовалась им первое время. Сейчас прикупила подписку на платный ресурс. Помимо общей релевантности текста он еще и рекомендации выкатывает, что и куда добавить и где и что разбавить.
Если коротко, то для повышения релевантности рекомендуется создавать множество групп объявлений с ключевыми словами, а также как можно чаще использовать в тексте ключевые слова, по максимуму разбивая их на группы.