Если речь идет о группе, в которой вы продаете свои товары или услуги, то нужны только заинтересованные подписчики. Никаких накруток.
Из бесплатных методов повышения охвата:
Тщательно проанализировать свою целевую аудиторию, чтобы знать о чем писать в группе, что будет интересно подписчикам.
Создавать авторский уникальный контент, который "умная лента" будет приоритетом продвигать сама. Контент должен давать читателям какую-то пользу, решать их проблемы и задачи.
Вовлекать аудиторию в диалог, обсуждать интересующие вопросы в комментариях к постам. Чем больше комментариев, лайков и репостов, тем выше охват поста и группы в целом.
Вести так называемый "партизанский маркетинг", т.е. находить группы конкурентов и комментировать их записи, общаться с их подписчиками.
Вести личную страницу в одном ключе с группой - это дополнительный источник трафика.
Каждая группа индивидуальна. В зависимости от того, чем занимается группа, можно найти под нее свои фишки для продвижения. Для этого можно обратиться к СММ-менеджеру и получить консультацию по своей группе или доверить ему ведение и продвижение группы.