Вы пишете посты на своей странице в ВК или в группе, как и раньше
публикуете полезный контент. Количество друзей и подписчиков
стало больше, а лайков и комментариев становится все меньше
и меньше.
Виной всему "Умная лента" в ВКонтакте. Это разработка
в ВК, которая сама решает какая информация полезна каждому
конкретному человеку и формирует для каждого свою ленту
новостей.
И если ваш контент не понравился Умной ленте, то она
показывает его очень маленькому количеству ваших друзей и
подписчиков. Поэтому нет просмотров, а соответственно лайков
и комментариев.
Применяя эти методы, уже через несколько месяцев ваши посты будет видеть большинство ваших подписчиков.
Для того, чтобы подружиться с Умной лентой, необходимо
выполнять несколько простых условий:
Пишите уникальный контент
Умная лента сразу видит, что ваш текст скопирован с других
сообществах. Делитесь своими мыслями, давайте свою оценку прочитанной на блогах информации. Пересказывайте своими словами
понравившийся вам контент других авторов.
Умная лента хочет видеть красивый медиаконтент
Идеальный вариант загружайте фотографии хорошего качества и большого размера. Если есть возможность то загружайте в качестве 4к. Если вы публикуете видео, то оно должно быть хорошего
качества 720р или 1080р. Приветствуются видео, загруженные
прямо в ВК, а не ссылка на ваше видео в Youtube.
Наличие обратной связи
Обязательно должны быть открыты комментарии к вашим
постам т.к. вовлечение аудитории играет не малую роль в охвате поста.
Структурируйте текст в своих постах
Абзацы в постах должны быть отделены друг от друга пустой
строкой.
Репосты
Делать репосты с других групп или страниц не рекомендуется, умная лента вам занизит охват, но если сделать репост все таких нужно, то использовать репосты нужно правильно. Если перед репостом
вы напишите свой авторский текст, умная лента также
расценит такой пост, как уникальный. Репосты без текста увидят 1-2% ваших подписчиков.
Ориентируйтесь на популярные виды контента
ПОВЫШАЙТЕ ТОЧКИ КАСАНИЙ:
Количество постов
В первую очередь тут важна регулярность, если вы регулярно публикуете уникальный контент по правилам умной ленты, то охваты медленно будут расти в верх. Чем больше постов в день тем больше охвата за день, но не перестарайтесь. Для коммерческого сообщества достаточно 1-4 поста в день, в зависимости от кол-во подписчиков.
Реклама
Показывайте своим подписчикам с помощью таргетированной рекламы хотя бы 1 пост в неделю. Это может быть подборка полезных постов за неделю, или какой-то другой интересный пост.
Опросы
При публикации опросов ставьте время голосования. Это для того чтобы после завершения опроса, человеку пришло вот такое уведомление о том что голосование завершилось. Тем самым мы повышаем вероятность того что человек зайдет в вашу группу и посмотрит новые публикации. Лишний раз напомнить о себе не помешает.
Ответил: Амир Крипто руководитель «SMM-агентства Rapira».