Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как построить гармоничные отношения с клиентом?

МаркетингКлиентский сервис+1
Александра Шпак-Грицанюк
  ·   · 102
Я увлекаюсь психологией и астрологией,анализом...  · 9 окт 2021
Уметь слушать ,быть добродушным и терпеливым .быть хорошим психологом,чтобы во время подменить,реакцию человека на какие либо замечания ,быть открытым
"Нет проблем - есть задачи!" | Упали-Встали-Пошли...  · 24 сент 2021
В большинстве случаев, гармония между клиентом и исполнителем выстраивается: 1. На уровне подтверждения экспертности. Сработайте на 110% вместо 100%. Поделитесь с клиентом тем, чем вы поделились бы с хорошим другом. Заставьте... Читать далее
1 эксперт согласен
Хороший ответ, чёткий и конкретный. Спасибо!
Военное дело,психология личности,саморазвитие,секс...  · 11 нояб 2021
В кратце! Уважать границы потребителя,задавая правильные вопросы, выявляя их потребности вы станете их друзьями, располагая их,к своей персоне,компании,фирме!