В большинстве случаев, гармония между клиентом и исполнителем выстраивается:
1. На уровне подтверждения экспертности.
Сработайте на 110% вместо 100%. Поделитесь с клиентом тем, чем вы поделились бы с хорошим другом. Заставьте клиента слушать Вас и задавать вопросы по продукту. Помогите клиенту упростить ту или иную задачу и вы, однозначно, предрасположите к себе доверительное отношение.
2. На уровне упрощенной эко-системы организации реализации услуги.
Прозрачность действий - наше всё! Этапы реализации задачи должны максимально прозрачно выгладить в глазах клиента.
3. Взаимная выгода
Очень часто практикуется реализация услуги без дохода от выставленной стоимости, но исключительно, если Вы уверенны, что в дальнейшем эта "жертва" принесет Вам до-продажу продукта, на котором вы получите сверхприбыль и само-компенсируетесь.