Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как построить гармоничные отношения с клиентом?

МаркетингКлиентский сервис+1
Александра Шпак-Грицанюк
  ·   · 102
"Нет проблем - есть задачи!" | Упали-Встали-Пошли...  · 24 сент 2021
В большинстве случаев, гармония между клиентом и исполнителем выстраивается:
1. На уровне подтверждения экспертности.
Сработайте на 110% вместо 100%. Поделитесь с клиентом тем, чем вы поделились бы с хорошим другом. Заставьте клиента слушать Вас и задавать вопросы по продукту. Помогите клиенту упростить ту или иную задачу и вы, однозначно, предрасположите к себе доверительное отношение.
2. На уровне упрощенной эко-системы организации реализации услуги.
Прозрачность действий - наше всё! Этапы реализации задачи должны максимально прозрачно выгладить в глазах клиента.
3. Взаимная выгода
Очень часто практикуется реализация услуги без дохода от выставленной стоимости, но исключительно, если Вы уверенны, что в дальнейшем эта "жертва" принесет Вам до-продажу продукта, на котором вы получите сверхприбыль и само-компенсируетесь.
1 эксперт согласен
Хороший ответ, чёткий и конкретный. Спасибо!
Военное дело,психология личности,саморазвитие,секс...  · 11 нояб 2021
В кратце! Уважать границы потребителя,задавая правильные вопросы, выявляя их потребности вы станете их друзьями, располагая их,к своей персоне,компании,фирме!