Сайт + веб-аналитика Яндекс.Метрика или Google Analytics. Сайт конвертирует трафик в звонки и заявки. Веб-аналитика измеряет количество целевых действий. Позволяет оптимизировать стоимость лида.
Конверсии считают по формуле Количество целевых действий на сайте делим на / Количество посетителей сайта * умножаем на 100, получаем конверсию в процентах.
А вот целевое действие на сайте это может быть посещение определенной... Читать далее
Консультации по маркетингу в цифровой среде, создание и продвижение сайтов SEOПерейти на stomashevsky.ru
Представьте, что вы владелец сайта по продаже цветов. Целевое действие посетителей вашего сайта — оформление заказа. Посещаемость вашего ресурса в месяц — 1200 человек. Из которых 65 человек оформляет заказ. Рассчитаем... Читать далее
Хостинг для проектов любой сложности. От 113,5 рублей в месяц. Попробуйте!Перейти на mchost.ru
Здравствуйте! Решил расписать подробно. Время чтения ответа не более 3 минут, но при этом вы получите минимальное представление о подсчете конверсии и как это лучше делать.
Есть бесплатные и платные системы аналитики.
Бесплатные... Читать далее
Добрый день, если установить на сайт счетчик Яндекс.Метрики, после чего настроить цели, то при помощи специального отчета "Конверсии" можно легко понять какое количество целей выполняется на сайте и какова конверсия.
Здесь... Читать далее
Для просмотра конверсии сайта, нужно зарегистрировать свой сайт в Яндекс. Метрике.
Добавляете адрес сайта в Метрику. На своем сайте размещается специальный html-под счетчика. А также специальный файл (или тег в разделе head)... Читать далее