Здравствуйте! Решил расписать подробно. Время чтения ответа не более 3 минут, но при этом вы получите минимальное представление о подсчете конверсии и как это лучше делать.
Есть бесплатные и платные системы аналитики.
Бесплатные - Яндекс метрика и Гугл аналитикс, данные системы позволяют определить источник посещения, например это контексная реклама, SEO или предоположим instagram. Данные системы даеют возможность посчитать конверсию, например количество показов объявления и количество кликов непосредственно на сайт.
Есть платные системы аналитики, которые совсем недорого автоматически посчитают конверсию сайта с разных источников, при этом определят источник каждого звонка/заказа звонка в точности до поискового запроса.
Пример подсчета: Посещаемость сайта 100 человек в день, вы получаете 10 обращений (конверсий в виде звонков и заказа звонка) в день.
(10 обращений/ 100 чел.) * 100% = 10%.
Итог: 10 % конверсия сайта именно по заявкам,это еще не заказы.
Если нужно определить конверсию именно по заказам (которые принесли деньги), то счиатаем так же, только уже в формуле нашей, пишем не количество обращений, а количество заказов, на пример было 5 заказов от 100 посещений.
(5 обращений/ 100 чел.) * 100% = 5%.
Итог: Именно 5 % будет конверсия сайта, которая принесла именно заказы.
Ниже пример, мы видим конверсия за год составила 4,55 % на заполнение корзины и 3,99 % те кто отправил заказ, Разрыв небольшйо этот результат постоянной аналитики и доработки формы заказа.
необходимо учитывать, что на данном скрине учитаны конверсии только оформление заказа "корзины", но не учитаны звонки, они отслеживаются в отдельной площадке. где определяется каждая конверсия с точностью до поискового запроса (конкретно контексная реклама). Определение конверсии сайта, демострирует эффективность рекламной
компании,SEO продвижения, сайта и работы менеджеров. Но данную эффективность необходимо постоянно повышать, путем проведения постоянного a/b тестирования сайта, улучшая поведенченские факторы, а так же убирая неэфективные запросы из рекламной компании, увеличивая бюджет на эффективные запросы. Делайте свой сайт эффективным и все рекламные источники, используя сквозную аналитику, это самый главный инструмент в работае любой компании, которая работает в инетрнет сегменте.