Приветствую, мы не понаслышке знакомы с данным явлением. 90% довольных клиентов даже не подумают о обратной связи, и не пойдут писать положительный отзыв. Что качается негатива, каждый второй хочет поделится с общественностью своим опытом. Как быть?
Важно просить ваших клиентов оценить качество работы после завершения сделки, оказания услуг и тд. За спрос не бьют) Вы можете быть удивлены, тем что таким образом часть лояльных клиентов пойдет вам на встречу.
Так же вы можете мотивировать клиентов, предлагать скидку или купон на следующий заказ.
Чтобы воспользоваться предложением «скидка за отзыв», вы должны соблюдать правила: мы обращаемся к сообществу настолько прозрачно, насколько это возможно, рассказываем о условиях скидки и что должен сделать пользователь. Принципы основаны на двух истинах: во-первых, все мы любим подарки, а во-вторых, никто не будет делать что-либо за бесплатно. Очень мало клиентов оставляют отзывы о сотрудничестве, единицы за бесплатно. Мотивация клиентов - это нормально, и это работает.
Предложение о подарке
Речь идет не о росте прямых продаж, а о мотивации пользователей и запуска сарафанного радио. Подарок конечно хочется получить, тем более, что это не возможная скидка, а реальная вещь. Попросить покупателя оставить отзыв за подарок - это рабочая методика. Такие предложения определенно не способствуют повторным покупкам, но помогают раздуть у потребителей интерес и привлечь их (особенно если подарок классный).
Отзывы неотъемлемая часть любого бизнеса, рейтинги организаций на прямую влияют на принятие решения о покупке товара или услуги. По этому следует активно мотивировать ваших клиентов для написания отзывов о вашей организации. У каждой организации есть своя репутация в интернете, сформированная мнением клиентами.
P.s. Ссылка на бесплатный аудит репутации в интернете и наши рекомендации.
Привлекаете внимание клиента замысловатым пируэтом, затем смотрите ему прямо в глаза, выпрямив спину, и говорите: "Оставьте, пожалуйста, о нас отзыв!"
Работает.