Как музыка попадает в редакцию радиостанции?
Стриминговые сервисы
Стриминговые сервисы стали удобным инструментом для поиска музыки, ими часто пользуются музреды.
Для станции формата топ-40 логично искать музыку среди «горячих новинок». А для нишевых радиостанций подойдут жанровые плейлисты («Тяжелый рок 80-х», «Новинки джаза», «Поп-хиты 90-х»).
Лейблы
Лейблы стараются поддерживать контакт с радиостанциями. Например, раз в неделю представитель лейбла высылает подборку
из актуальных релизов в редакцию. Это делается адресно: в подборку для ROCK FM вряд ли попадёт трек от поп-артиста.
Представитель лейбла может приехать на станцию и акцентировать внимание редакции на конкретном артисте (рассказать про успехи артиста, популярность среди слушателей или потенциальный громкий хит).
Иногда лейблы устраивают вечеринки и презентации, на которых можно увидеть людей из радиоиндустрии. Это тоже способствует налаживанию отношений и (гипотетическому) попаданию релизов лейбла в эфир.
Между радиостанцией и лейблом рождается взаимовыгодный симбиоз. Радиостанция может заранее подготовиться к громкому релизу (поучаствовать на предпрослушивании, получить пресс-релиз или интервью), а лейблы получат продвижение артиста через эфир.
Почта
Если попадание в плейлисты стримингов или на лейбл — тернистый путь, то написать на почту может каждый.
На сайте любой станции вы найдёте адрес, куда можно отправить свою музыку. Ниже несколько советов по оформлению письма.
Подробнее - http://online-red.online/
А как обстоят дела с радиостанциями, транслирующими музыку типа авторадио? Там всякие 80е-90е?