Музыка не распространяется по станциям мистическим образом. Каждая песня, которую вы слышите в эфире коммерческой радиостанции, оказалась на этой станции благодаря многоуровневому промоушну и маркетингу. Песня, которую вы слышите, добилась ротации, выдержав конкуренцию с сотнями других песен за место в эфире на этой неделе. Вы слышите музыку по радио, но вы не слышите нескончаемых телефонных звонков, факсов, рекламных объявлений, личных встреч, рекомендаций консультантов и многих других вещей, которые необходимы для того, чтобы получить возможность ротации, оказавшись в плейлисте станции. Всё, что вы слышите - это музыка в эфире. И руководство радиостанций требует от радиоведущих, чтобы всё выглядело так, будто это они, ди-джеи, подбирают музыку для эфира "на свой вкус"
А как обстоят дела с радиостанциями, транслирующими музыку типа авторадио? Там всякие 80е-90е?