Хайдеггер последний философ современности. Как он понимал философию, этого не знает никто, так как в своих заявлениях, в общем, не стеснялся себе же и противоречить. Особенно это стало заметно в течении его эволюционирования. Так что главные концепты придется вычленять и предполагать из наиболее известных суждений.
Люди как субъекты в принципе несостоятельны, если не сказать бессмысленны. Судя потому, что даже наши мысли принадлежат не нам, а всеобъемлющему Бытию, то в сущности нас даже и нет. Всем правит, то самое Бытие, и лучшее, что мы можем сделать, так это всегда о нём помнить и желательно там мысленно раствориться. Еще неплохо было бы поскорее умереть, но это если повезет. Хотя бы почаще посещать кладбище. Такие вот Онтология, Гносеология и Этика.
Его перу принадлежит афоризм, внесший колоссальную суматоху в общую философскую традицию: "Язык - дом Бытия". После принятия которого философию окончательно покинули математики и физики, а свято место заполонили разные филологи и переводчики. Конечно, все это произошло не буквально из-за этих трех слов, но из-за концепта, который они олицетворяли. Полагаю, что он (концепт) понят излишне редуцированно, как и его (М.Х.) экзистенциальность. Что еще... Всевышний у Хайдеггера лишь сущностен, а следовательно является созданием вторичным(тварным). По сути таким же следствием Бытия как и мы. Про "техно" и "фьюзис", думаю не важно, ведь если вдаваться в детализацию, то нюансов в его обширных работах найдется на любой, самый разносторонний вкус.
Важно, то что, Хайдеггер какими-то поэтическими исканиями, полностью игнорируя рациональную индукцию, умудрился совершенно релевантно отразить не только саму многомерность этого мира, но также и функциональное взаимодействие этих измерений. Отразить, пусть не детально, не четко, однако целостно и гармонично. Рациональная традиция столетиями шла к тому, что во мгновение живописал Мартин Хайдеггер или само Бытие его руками. Поэтому какие бы ни были у него неточности и недосказанности, ему будет прощено всё. Он, прежде всего, поэт...