Ну, всё же это не реально существующий "синдром". То есть не диагноз; речь идёт о склонности к избыточному совершенству в учебных и рабочих заданиях.
Как понять? Не залезая в источники, с позиции здравого смысла и наблюдений за своей любимой средненькой:
И, если у вас склонность к избыточному совершенству (давайте всё же без синдромов, от них пахнет больничной хлоркой и лизолом), то такие состояния "на грани фола", и именно из-за взятия на себя фиговой тучи нагрузок по учёбе/работе, и стремления выполнить их лучшим образом, - более-менее регулярны. Ну, раз в пару месяцев или, скорее, чаще.
Благородная разгильдяйка такие состояния переживает лишь в сессии, и то далеко не всегда!
...А! И при этом вас надо "бить по голове" и орать, что не надо всё делать идеально, а вы всё равно хотите умереть, но всё-всё сделать идеально, иначе вы слабачка и дура, и ужас.
Если написанное выше не про вас, не узнали себя, - выдыхайте, нет у вас никакого синдрома.
Если узнали - объясните себе... гм... чтобы неуважительно не прозвучало, нет такого намерения... Вот: я когда-то объяснил себе, что если скотинка на себе много тянет, то о ней надо заботиться, иначе она падёт, и всем станет плохо.
Тут вот это главный момент: понять, что твои силы, этот ресурс, - конечны. И их надо распределять. И что возможно это только выделением минимума приоритетов (и вот тут - умирай, где стоишь!), ЗА СЧЁТ остального, где - не делать всё, что можно не делать. Погуглите "решётку Эйзенхауэра" из тайм-менеджмента, это в том же роде.
И - внутри самого приоритетного задания - ТОЖЕ ищем области, которые критично важны, туда - всё! - и области благородного пофигизма.
Можете и к психологам с этим, но вообще... как родитель, я дочке категорические внушения делаю, и она вроде - понимает; это параллельная смена установок и привычек.
Вы вполне, если у вас действительно "это", можете рассуждать, решать и внушать себе - сами. Никогда не поздно устроить себе счастливое детство!)
Удачи!)