Для получения усиленной квалифицированной электронной подписи (УКЭП) необходимо оставить заявку в Удостоверяющем центре, имеющем аккредитацию в Минкомсвязи РФ.
В течение часа по указанному в заявке номеру телефона позвонит менеджер, чтобы уточнить необходимую область применения УКЭП, срок действия и подобрать нужный тариф.
На основании полученной информации в Личном кабинете Удостоверяющего центра менеджер создаст форму запроса, в которую необходимо загрузить фото или скан двух документов:
Разворот паспорта с фотографией.
Подписанное Заявление на выдачу сертификата, которое автоматически сформируется в ЛК.
Для граждан РФ Свидетельство об ИНН и СНИЛС будут загружены в электронном виде с государственных порталов. Предоставление оригиналов не потребуется.
При выпуске УКЭП для иностранного гражданина в Личный кабинет потребуется также загрузить скан или фото этих документов.
Комплект документов будет рассмотрен Удостоверяющем центром. О результатах рассмотрения владельцу сертификата поступит смс сообщение.
Далее потребуется посетить офис представителя Удостоверяющего центра с оригиналами документов, загруженных в Личный кабинет. Офисы находятся в большинстве населенных пунктов РФ, выбрать удобный можно в Личном кабинете.
После посещения офиса владелец сертификата самостоятельно выпускает электронную подпись на своем компьютере. Процесс выпуска не сложнее загрузки документов, необходимое программное обеспечение установится автоматически.
Таким образом единственный экземпляр электронной подписи сразу после ее выпуска появляется только у владельца сертификата без промежуточного доступа к ней третьих лиц, в том числе сотрудников УЦ.
Оставить заявку на выпуск усиленной квалифицированной электронной подписи можно здесь