Продвижение товара, используя сувенирную продукцию, можно назвать подвидом имиджевой рекламы. Разные товары или предметы в данном случае выступают в роли носителей информации, а также воздействуют на определенную аудиторию. Важно и то, что
сувенирная продукция имеет ограниченный тираж, что также влияет на сознание людей. Поэтому любые предметы с символикой могут помочь в формировании имиджа.
Задачи, которые решает сувенирная продукция:
Во-первых, она постоянно на виду. Каждый рекламодатель хочет, чтобы его продукт получил максимально возможное распространение. Частые контакты с аудиторией увеличивают шансы, что полученные сведения останутся в голове потребителя. Такая реклама повышает узнаваемость бренда за счет того, что наносится на функциональный предмет, который используется в офисе или быту.
Во-вторых, побуждает к действию. Присутствие у человека сувенирной рекламы увеличивает вероятность, что при необходимости он воспользуется услугами именно этой организации.
В-третьих, повышает популярность. Компания, которую узнают и обсуждают, будет иметь все шансы заполучить нового клиента, потому что потребители зачастую ориентируются на мнение своих знакомых.