Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как оценить эффективность сувенирной продукции?

Сувенирная продукция+2
Максим
  ·   · 1,0 K
Первый
Производство и поставка рекламно-сувенирной...  · 27 июл 2020

С таким вопросом всё чаще и чаще стали обращаться клиенты нашей компании, т.к. в новых экономических реалиях всё острее встаёт вопрос эффективного использования рекламного бюджета компании.

В 2017м году мы даже провели эксперимент в рамках одной выставки по рекламно-сувенирной тематике: мы напечатали на стильные шариковые ручки QR-код и призыв к действию: "Хочешь узнать мою прошлую жизнь до тебя?"

Данные ручки бесплатно раздавались посетителям и участникам выставки. Механика исследования предполагала, что новый владелец сканирует QR-код на ручке камерой своего смартфона и на экране появится информация о дате выпуска тиража данных ручек и данные о предыдущем сканировании именно этой ручки, если таковые уже были. Замер и аналитика проводились в течение 6и месяцев. Результаты подтвердили большинство подобных исследований: "срок жизни" такого рекламного носителя не менее 6 месяцев.

Сувенирная продукция является очень ценным и эффективным рекламным носителем. Длительность хранения, частота использования и полезность для владельцев подарка – неоспоримые плюсы, которые дают большие возможности донести до аудитории свое послание.

Главным достоинством можно считать положительное отношение потребителей к такому виду рекламы, как сувенирная продукция.

3211.jpg

Исследования показывают ошеломительную эффективность сувенирной рекламы. Более половины получателей бизнес-сувениров начинают позитивнее относиться к рекламодателю. По данным опроса Nielsen (крупнейшая независимая фирма, проводящая маркетинговые измерения в индустрии товаров, медиаизмерения, исследования потребительского спроса), среди людей, которые в течение последнего года получили рекламные сувениры какой-либо фирмы, 70 % обратились к рекламодателю, и только 49 % обращались за аналогичными услугами в другую компанию, не использовавшую сувенирную рекламу. Более подробно с выводами эффективности использования рекламно-сувенирной продукции можно ознакомиться в нашем обзоре.

Независимая экспертиза и оценка.   · 7 сент 2022
Продвижение товара, используя сувенирную продукцию, можно назвать подвидом имиджевой рекламы. Разные товары или предметы в данном случае выступают в роли носителей информации, а также воздействуют на определенную аудиторию... Читать далее
Отвечает
Andriy Popov
Эффективность от сувенирной продукции трудно определить, ведь кроме сувениров есть сайт, вывеска магазина и тому подобное. Клиенты не побегут сразу же получив от вас сувенирный подарок покупать у вас товар или услугу. Однако до... Читать далее
Если вы собираетесь проводить акцию, ограниченную по времени, в рамках которой планируется и вручение сувениров, то предусмотрите нанесение на изделия адреса сайта компании. Если целевой аудиторией являются активные... Читать далее
Отличный вариант! но можно сделать еще проще, разместить на просто название сайта на сувенире/ подарке, а сразу... Читать дальше