С таким вопросом всё чаще и чаще стали обращаться клиенты нашей компании, т.к. в новых экономических реалиях всё острее встаёт вопрос эффективного использования рекламного бюджета компании.
В 2017м году мы даже провели эксперимент в рамках одной выставки по рекламно-сувенирной тематике: мы напечатали на стильные шариковые ручки QR-код и призыв к действию: "Хочешь узнать мою прошлую жизнь до тебя?"
Данные ручки бесплатно раздавались посетителям и участникам выставки. Механика исследования предполагала, что новый владелец сканирует QR-код на ручке камерой своего смартфона и на экране появится информация о дате выпуска тиража данных ручек и данные о предыдущем сканировании именно этой ручки, если таковые уже были. Замер и аналитика проводились в течение 6и месяцев. Результаты подтвердили большинство подобных исследований: "срок жизни" такого рекламного носителя не менее 6 месяцев.
Сувенирная продукция является очень ценным и эффективным рекламным носителем. Длительность хранения, частота использования и полезность для владельцев подарка – неоспоримые плюсы, которые дают большие возможности донести до аудитории свое послание.
Главным достоинством можно считать положительное отношение потребителей к такому виду рекламы, как сувенирная продукция.
Исследования показывают ошеломительную эффективность сувенирной рекламы. Более половины получателей бизнес-сувениров начинают позитивнее относиться к рекламодателю. По данным опроса Nielsen (крупнейшая независимая фирма, проводящая маркетинговые измерения в индустрии товаров, медиаизмерения, исследования потребительского спроса), среди людей, которые в течение последнего года получили рекламные сувениры какой-либо фирмы, 70 % обратились к рекламодателю, и только 49 % обращались за аналогичными услугами в другую компанию, не использовавшую сувенирную рекламу. Более подробно с выводами эффективности использования рекламно-сувенирной продукции можно ознакомиться в нашем обзоре.