Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как открыть магазин детской одежды?

Открытие бизнеса
Анонимный вопрос
  ·   · 7,3 K
Консультант интернет - магазина торгового оборудов...  · 23 июн 2020

Шесть основных шагов при открытии магазина:

Изучение рынка, конкурентов и потенциальных клиентов

Детская одежда, в принципе, востребована всегда. Проанализируйте, какое направление и ценовой сегмент представлен в интересующем вас регионе или районе. Промониторьте ассортимент конкурентов, их ценовую политику, на кого они ориентированы (дешевые товары, брендовые, эксклюзивные).

Определите, как будете позиционировать свой бренд и на какой покупательский сегмент он будет ориентирован

После анализа рынка и конкурентов вам станет понятно, какие ниши уже заполнены, какие пустуют. Вам останется определиться, куда двигаться — работать в нише, где большая конкуренция, но также большой спрос, либо сконцентрироваться на сегменте, где меньший спрос, но и низкая конкуренция. Бренд можно представить как массмаркет с доступными ценами или бутик «для вип-персон».

Решите вопрос ассортимента

Вариантов несколько: универсальный магазин, в котором есть товары для детей всех возрастов; магазин товаров для новорожденных с широким ассортиментом; узкоцелевой магазин, в котором только джинсовая одежда, спортивная, пижамы и нижнее бельё, одежда для школы и т.д.

Найдите поставщиков

Выбирайте в соответствии с позиционированием вашего магазина — элитная одежда, массмаркет и т.д. Не ограничивайтесь конкретным регионом, не верьте стереотипам — Китай — не обязательно низкое качество, Италия — не обязательно космические цены.

Выберите помещение и торговое оборудование

Здесь, помимо ассортимента, также нужно учитывать позиционирование магазина. Нет смысла открывать бутик премиальной детской одежды в павильоне на городском рынке, а магазин, ориентированный на массового покупателя, в элитном торговом центре. Оборудование — стеллажи, стойки, манекены — также должно соответствовать ценовой категории ассортимента — это основа антуража.

Реклама

Маркетинг — самый сложный вопрос. Ищите каналы, через которые сможете связаться с вашей целевой аудиторией, и способы заинтересовать их. Можно привлечь опытного маркетолога или целого агентства.

Вопрос оформления магазина как бизнеса — отдельная тема.

Производитель детской одежды 👕  · 9 мая 2020  · optmm.ru
Добрый день! Как уже в ранних ответах Вам порекомендовали, для начала нужно найти поставщиков и проанализировать цены. Рекомендуем в качестве одного из поставщиков, взять на вооружение нашу марку Мамин Малыш. Мы... Читать далее
С уважением,Перейти на optmm.ru
ИТ-технолог, программист, автоматизатор  · 22 авг 2019
Сначала найдите поставщиков, проанализируйте их оптовые цены и посчитайте свои возможные розничные цены. Изучите аналогичные магазины рядом и их ассортимент, это ваши конкуренты. Если задор останется, то зарегистрируйте ИП... Читать далее
Торгкомплект. ру производители торгового оборудова...  · 27 дек 2019  · torgkomplekt.ru
Отвечает
ФиФуй
В первую очередь, вам нужно провести анализ рынка, сделать оценку целевого покупателя, просчитать, сколько клиентов вы сможете привлечь, расположив точку в том или ином районе города. На сегодняшний день родители покупают... Читать далее
Первый
Находите место под магазин. Регистрируетесь как ИП. Поставщиков себе подбираете, таких, чтобы им можно было доверять. Про продвижение в соцсетях и на улицах не забываете) И вуаля, у вас есть магазин. Тут https://konveyt.ru/proe... Читать далее