Для запуска интернет-магазина есть определённые продукты и услуги, в которые вам нужно будет инвестировать.
Вот краткое изложение:
Доменное имя
Веб-хостинг, который может масштабироваться вместе с вашим магазином
Инструменты, чтобы создать интернет магазин, например с помощью WordPress и WooCommerce
Капитал для создания УТП вашего продукта (подробнее об этом ниже) и начальной продуктовой линейки
Упаковка для доставки ваших продуктов
Бюджет на платную рекламу
Как вы можете видеть, есть небольшие авансовые инвестиции, необходимые для того, чтобы создать интернет магазин. Но, по сравнению со стандартной витриной, эти инвестиции минимальны.
Про организацию доставки на https://cdek-tk.ru/ читайте подробнее.
Во-первых, вам надо определиться с товаром. Оцените рынок и свой бюджет. Затем необходимо изучить конкурентов - их минусы и плюсы. После этого идет самый сложный этап - найти поставщиков. Тут, как говорится гугл в помощь, все зависит от того, в каком вы находитесь регионе и какой хотите продавать товар. Поставщики могут быть как из вашей страны, так и из-за рубежа. Ну и самое приятное - соцсети и сайт. Вы сможете сэкономить на SMMщике, если сами возьметесь за ведение соцсетей, а вот чтобы сэкономить на сайте и не платить программистам и дизайнерам, лучше воспользоваться конструкторами. Они предоставляют готовые шаблоны, куда вы сможете просто вставить свои картинки и тексты. Самые стильные шаблоны, на мой взгляд у Ucraft, к тому же они предоставляют бесплатный хостинг и домен. Также довольно удобные шаблоны у Site123 и старого доброго Wordpress, но уже без домена и хостинга. Ну и, конечно, для магазина вам нужен бюджет. Потратьте его не только на закупку товара, но и на онлайн-продвижение. Интернет дает безгранично много возможностей для продаж.
Для начала вам надо понять, какая будет товарная номенклатура, количество категорий, количество позиций. Затем надо прописать логику сайта (работа фильтров, тегов, перелинковок). После этого выбирать платформу под свои задачи и заниматься дизайном.
Перед запуском магазина обязательно учитывайте будет ли 1C, платежные модули, модули расчета доставки и прочее.
Самый быстрый и простой способ — создать интернет-магазин на готовом движке. Но прежде чем открывать магазин, нужно проделать предварительную работу:
Когда всё готово, можно настраивать сайт для будущего интернет-магазина. Для этого нужно выбрать движок — конструктор сайтов или CMS.
Почему готовый движок — это удобно
Современный движок — это CMS, разработанная специально для создания интернет-магазина. С движком у вас будет набор готовых модулей, из которых вы сможете самостоятельно собрать сайт со всеми нужными функциями интернет-магазина. Все инструменты работают, их нужно только настроить под себя.
У вас будут:
Интеллект-карта возможностей движка Shop-Script.
👉Некоторые движки, такие как Shop-Script, можно протестировать бесплатно. Советуем этим пользоваться, если в выбранном вами движке такая возможность доступна. Вы получите готовый интернет-магазин, сэкономите деньги и сможете вложить их, например, в рекламу — это необходимое действие на старте бизнеса.
Что нужно сделать в интернет-магазине перед открытием
Как быстрее открыть интернет-магазин и ничего не забыть
Чтобы правильно подготовиться и не забыть ничего важного, составьте план. Лучше всего в виде интеллект-карты. Интеллект-карта — это наглядный план действий, с которым удобно осуществить любой проект.
Вот как выглядит интеллект-карта для запуска интернет-магазина на движке Shop-Script. Хотя изначально она составлялась для пользователей Shop-Script, ваши действия при создании интернет-магазина будут практически идентичными, какой бы движок вы ни выбрали.
О чём важно помнить при запуске интернет-магазина
Чем быстрее вы откроетесь, тем выше ваши шансы на успешное развитие. Когда вы подготовите сайт и будете иметь на руках все нужные документы — стартуйте. Не поддавайтесь соблазну сразу пытаться довести магазин до идеала: установить очередной полезный плагин или ещё раз изменить цвет фона. «Причёсывать» сайт можно бесконечно, но ведь задача бизнеса — получать прибыль, а не выглядеть безупречно. Чем быстрее вы запуститесь, тем быстрее получите отклик от покупателей и поймёте, каких улучшений реально не хватает. Позже вы сможете добавить и оптимизировать свои инструменты исходя из фактического поведения посетителей, а не на основании ваших фантазий или опасений. Если на самом старте позволяет бюджет — вложитесь в рекламу. Это повысит число посетителей, а это самое важное при запуске интернет-магазина. А улучшениями займётесь по мере роста и развития вашего бизнеса. Удачи вам и быстрого старта!
Начать стоит с выбора товарной ниши. Если вы ещё этого не сделали, то эта статья может быть вам полезна: «Товарная ниша для интернет-магазина: как выбрать и где искать».
Государственная регистрация
Для того чтобы вести бизнес в правовом поле, нужно оформить статус ИП, если хотите перепродавать товары разных производителей. ООО, если имеете большой стартовый капитал и команду сотрудников. Или самозанятого, если хотите продавать товары собственного производства. Статьи по теме: ссылки «Как открыть ИП в 2021» и «Самозанятость: кому подходит и как зарегистрироваться».
Интернет-магазин
Когда вы определились с тем, что будете продавать, и получили государственную регистрацию для ведения бизнеса, можно открывать интернет-магазин. Как его создать?
Самый быстрый и надёжный вариант — запустить интернет-магазин на платном готовом движке. Движок — это набор готовых модулей, из которых вы сможете самостоятельно собрать сайт со всеми нужными функциями интернет-магазина. Все инструменты работают, ваша задача — настроить их под себя: заполнить каталог товаров, составить информацию для главной страницы, подключить нужные способы оплаты и доставки.
Плюсы платных движков
Разработчики платных движков постоянно обновляют и улучшают инструменты, создают новые модули и интеграции. Поэтому даже без дополнительных вложений ваш интернет-магазин будет постоянно развиваться.
Подробнее о том, как открыть свой интернет-магазин, можно прочитать в статье «Как открыть интернет-магазин. Подробная инструкция: от выбора товара до старта бизнеса». Удачи!
Воспользуйтесь конструктором интернет-магазинов. Таких сервисов очень много — Shopify, Ecwid, Tilda и т.д. Если хотите уникальности и не заморачиваться лично, обратитесь в студию.
Составить бизнес-план, найти поставщиков, продумать логистику по доставке товаров к клиентам и тд. От себя могу посоветовать зайти на gaus66 ru и арендовать склад, когда заказов станет много и товары надо будет где-то хранить до отправки.
Можно сделать это сами или обратиться к разработчикам, агентствам
Что должен включать в себя интернет магазин:
Дизайн сайта (в зависимости от ниши, в которой ваш онлайн магазин)
Разработка сайта (техническая составляющая)
Домен (имя магазина в сети Интернет)
Хостинг (профессиональная электронная почта. Не @gmail.com , а @abc.com Чувствуется разница?)
Описания товаров
Фотографии товаров
Синхронизация с вашей БД (базой данных), дабы исключить риск продажи товара, которого у вас нет
Платёжный шлюз (чтобы принимать оплаты онлайн)
Поисковые роботы Google, Yahoo, Bing, Yandex и т.д.
Продвижение (трафик, лиды, потенциальные клиенты)
Наличие SSL сертификата, без которого нельзя вести онлайн бизнес
Помните, интернет магазин должен быть отличен от обычного сайта. Сайт может быть без платёжного шлюза (без принятия онлайн оплат), интернет магазин – нет.
Нельзя забывать про дружественный интерфейс и навигацию.
Очень многое зависит от дизайна вашего сайта, поэтому доверяйте это дело профессионалам.