Во-первых, вам надо определиться с товаром. Оцените рынок и свой бюджет. Затем необходимо изучить конкурентов - их минусы и плюсы. После этого идет самый сложный этап - найти поставщиков. Тут, как говорится гугл в помощь, все зависит от того, в каком вы находитесь регионе и какой хотите продавать товар. Поставщики могут быть как из вашей страны, так и из-за рубежа. Ну и самое приятное - соцсети и сайт. Вы сможете сэкономить на SMMщике, если сами возьметесь за ведение соцсетей, а вот чтобы сэкономить на сайте и не платить программистам и дизайнерам, лучше воспользоваться конструкторами. Они предоставляют готовые шаблоны, куда вы сможете просто вставить свои картинки и тексты. Самые стильные шаблоны, на мой взгляд у Ucraft, к тому же они предоставляют бесплатный хостинг и домен. Также довольно удобные шаблоны у Site123 и старого доброго Wordpress, но уже без домена и хостинга. Ну и, конечно, для магазина вам нужен бюджет. Потратьте его не только на закупку товара, но и на онлайн-продвижение. Интернет дает безгранично много возможностей для продаж.
Для начала вам надо понять, какая будет товарная номенклатура, количество категорий, количество позиций. Затем надо прописать логику сайта (работа фильтров, тегов, перелинковок). После этого выбирать платформу под свои задачи и заниматься дизайном.
Перед запуском магазина обязательно учитывайте будет ли 1C, платежные модули, модули расчета доставки и прочее.
Сейчас так много интернет-магазинов, что уже недостаточно просто создать обычный сайт и продвигать его. Нужно что-то такое, что будет выделяться на фоне остальных магазинов. Конечно, в первую очередь вам необходим стартовый капитал. Рассчитайте точно, какую сумму вы готовы потратить для начала - причем, не только на закупку товаров, но и на маркетинг. Если у вас будет время заниматься всем самим - отлично. Так вы сможете сэкономить на СММщиках и программистах. Заведите страницы в Инстаграм и Вконтакте, выкладывайте товары туда тоже. Но основным, конечно, должен быть сайт. Его вы тоже сможете сделать самим с помощью конструкторов. Разные конструкторы подходят для разных целей. Например, WordPress хорошо подойдет для простого лендинга, а Ucraft - для магазина с товарами. Вы можете выбрать один из тарифов, исходя из количества товаров, которые хотите продавать. Тут главное - начать, а дальше сами разберетесь, потому что дизайн интуитивно простой. Мне понадобилось пару дней, чтобы сделать свой магазин. Удачи!
Для начала — внимательно подготовиться. Главные шаги:
Это не только товар, который вы хотите продавать, но и ситуация для ниши в целом. Изучите её подробно: конкуренция, нишевость, маржинальность, спрос, сопутствующие ниши и товарные предложения, которые уже существуют.
Оформить статус ИП, если хотите перепродавать товары разных производителей.
ООО, если имеете большой стартовый капитал и команду сотрудников.
Самозанятого, если хотите продавать товары собственного производства.
Без государственной регистрации вы будете вести бизнес незаконно. Если не хотите неприятных юридических и финансовых последствий, советуем начинать бизнес сразу в правовом поле.
Выбрать движок для создания интернет-магазина, если хотите стартовать самостоятельно, или найти студию, которая за дополнительную плату создаст витрину интернет-магазина по вашим пожеланиям.
Важное о создании сайта
Если вы не программист и не собираетесь верстать сайт вручную, то остаётся два пути:
На современных движках это несложно. Движок состоит из готовых модулей, из которых вы сможете самостоятельно собрать сайт со всеми нужными функциями интернет-магазина. Все инструменты работают, нужно только их настроить под себя.
👉У вас будут:
Выбрать движок — отдельная тема. У многих ведущих разработчиков есть бесплатный период, которым выгодно воспользоваться. За отведённое время вы можете собрать и запустить интернет-магазин, протестировать нишу и даже получить первые заказы. Чем дольше тестовый период, тем больше вы успеете сделать. Главное — не упустить время.
Как быстрее открыть интернет-магазин и ничего не забыть
Чтобы правильно подготовиться и не забыть ничего важного, составьте план. А ещё лучше интеллект-карту. Интеллект-карта — это наглядный план действий, с которым удобно осуществить любой проект.
Вот как выглядит интеллект-карта для запуска интернет-магазина на движке Shop-Script. Она может вам пригодиться, даже если вы выберете другой движок — план действий практически идентичен.
О чём важно помнить при запуске интернет-магазина
Быстрый старт — залог успеха. Когда вы подготовите сайт и будете иметь на руках все нужные документы — стартуйте. Не поддавайтесь на соблазн довести магазин до идеала: установить очередной плагин или ещё раз изменить цвет фона. «Причёсывать» магазин можно бесконечно, но задача бизнеса — получать прибыль. Чем быстрее запуститесь, тем быстрее поймёте, чего реально не хватает на сайте. Вы сможете добавить и оптимизировать инструменты исходя из поведения и отклика покупателей, а не из ваших фантазий. Если на старте позволяет бюджет — вложитесь в рекламу. Это повысит трафик и число посетителей, а это самое важное на старте. А улучшениями займётесь по мере роста и развития вашего бизнеса. Удачи!
Самый лучший вариант обратиться к человеку или веб-фирме. Они сделают качественный сайт, который будет приносить доход. Все остальные способы - это трата времени, скорее всего.
Если сильно хочется, то можно начать с создания лендинга, если товаров немного.
Есть разные бесплатные конструкторы, вроде тильды.
Вам писали, что небольшую сумму - это только за шаблонное решение.
За отдельный дизайн на том же Битриксе - нужно отдать около 150000р и подождать месяц-два, пока сайт закончат.
Открыть интернет магазин совсем не сложно. Для этого нужна продающая площадка и логистика. В данном случае есть 2 пути развития: первый -возложить максимум задач на аутсорс(потерять часть прибыли), либо иметь всё своё, и, при этом, иметь множество рисков и дополнительных задач, и не факт, что прибыль будет больше. Что касается площадок, то если вы владеете определенными навыками, то вести свой сайт, не такая уже и проблема, куда сложнее задачи логистического характера (формирование заказов, доставка, прием платежей). При этом задачи совершенно не творческие, требуют монотонного механического труда и грамотной организации, что, зачастую для многих мало интеерсны, поэтому в данном случае, лучше воспользоваться фулфилмент сервисами, например https://ru-dostavka.ru/
Самый быстрый и простой способ — создать интернет-магазин на готовом движке. Но прежде чем открывать магазин, нужно проделать предварительную работу:
Когда всё готово, можно настраивать сайт для будущего интернет-магазина. Для этого нужно выбрать движок — конструктор сайтов или CMS.
Почему готовый движок — это удобно
Современный движок — это CMS, разработанная специально для создания интернет-магазина. С движком у вас будет набор готовых модулей, из которых вы сможете самостоятельно собрать сайт со всеми нужными функциями интернет-магазина. Все инструменты работают, их нужно только настроить под себя.
У вас будут:
Интеллект-карта возможностей движка Shop-Script.
👉Некоторые движки, такие как Shop-Script, можно протестировать бесплатно. Советуем этим пользоваться, если в выбранном вами движке такая возможность доступна. Вы получите готовый интернет-магазин, сэкономите деньги и сможете вложить их, например, в рекламу — это необходимое действие на старте бизнеса.
Что нужно сделать в интернет-магазине перед открытием
Как быстрее открыть интернет-магазин и ничего не забыть
Чтобы правильно подготовиться и не забыть ничего важного, составьте план. Лучше всего в виде интеллект-карты. Интеллект-карта — это наглядный план действий, с которым удобно осуществить любой проект.
Вот как выглядит интеллект-карта для запуска интернет-магазина на движке Shop-Script. Хотя изначально она составлялась для пользователей Shop-Script, ваши действия при создании интернет-магазина будут практически идентичными, какой бы движок вы ни выбрали.
О чём важно помнить при запуске интернет-магазина
Чем быстрее вы откроетесь, тем выше ваши шансы на успешное развитие. Когда вы подготовите сайт и будете иметь на руках все нужные документы — стартуйте. Не поддавайтесь соблазну сразу пытаться довести магазин до идеала: установить очередной полезный плагин или ещё раз изменить цвет фона. «Причёсывать» сайт можно бесконечно, но ведь задача бизнеса — получать прибыль, а не выглядеть безупречно. Чем быстрее вы запуститесь, тем быстрее получите отклик от покупателей и поймёте, каких улучшений реально не хватает. Позже вы сможете добавить и оптимизировать свои инструменты исходя из фактического поведения посетителей, а не на основании ваших фантазий или опасений. Если на самом старте позволяет бюджет — вложитесь в рекламу. Это повысит число посетителей, а это самое важное при запуске интернет-магазина. А улучшениями займётесь по мере роста и развития вашего бизнеса. Удачи вам и быстрого старта!
Начать стоит с выбора товарной ниши. Если вы ещё этого не сделали, то эта статья может быть вам полезна: «Товарная ниша для интернет-магазина: как выбрать и где искать».
Государственная регистрация
Для того чтобы вести бизнес в правовом поле, нужно оформить статус ИП, если хотите перепродавать товары разных производителей. ООО, если имеете большой стартовый капитал и команду сотрудников. Или самозанятого, если хотите продавать товары собственного производства. Статьи по теме: ссылки «Как открыть ИП в 2021» и «Самозанятость: кому подходит и как зарегистрироваться».
Интернет-магазин
Когда вы определились с тем, что будете продавать, и получили государственную регистрацию для ведения бизнеса, можно открывать интернет-магазин. Как его создать?
Самый быстрый и надёжный вариант — запустить интернет-магазин на платном готовом движке. Движок — это набор готовых модулей, из которых вы сможете самостоятельно собрать сайт со всеми нужными функциями интернет-магазина. Все инструменты работают, ваша задача — настроить их под себя: заполнить каталог товаров, составить информацию для главной страницы, подключить нужные способы оплаты и доставки.
Плюсы платных движков
Разработчики платных движков постоянно обновляют и улучшают инструменты, создают новые модули и интеграции. Поэтому даже без дополнительных вложений ваш интернет-магазин будет постоянно развиваться.
Подробнее о том, как открыть свой интернет-магазин, можно прочитать в статье «Как открыть интернет-магазин. Подробная инструкция: от выбора товара до старта бизнеса». Удачи!
Если нет опыта, то лучше не пытаться. А так, достаточно заплатить сравнительно небольшую сумму и получить готовый продукт под ключ. Сложнее будет с продвижением.
Вот давно работаем (несколько лет) с компанией imagos, которая действительно продвигает интернет-магазины и занимается тех.обслуживанием. И что очень важно, особенно сейчас, недорого и ребята действительно работают.
1) Самое главное определиться с тем что продавать.
Товар должен быть:
2) Вы должны четко понимать, чем вы лучше конкурентов = почему нужно покупать товары именно в вашем магазине.
3) Затем создать интернет-магазин. Если вы планируете работать больше года, то конструктор интернет-магазинов вам не подойдет, т.к. вы переплатите за его аренду в разы больше, чем если создадите свой собственный сайт.
Лучше ориентироваться на те CMS, котоыре изначально имеют качественный дизайн и богатый функционал (например 5CMS), т.о. у вас не будет дополнительных расходов.
4) Запустить контекстную рекламу
5) Попутно заниматься SEO (например писать уникальные статьи по вашей тематике, чтобы ваш сайт становился авторитетным источником).
Создание интернет-магазина - это очень трудоемкий процесс, требующий от предпринимателя достаточное количество знаний в этой области.
Для создания качественного интернет-магазина и его дальнейшее продвижения в сети требуется помощь компетентных и опытных специалистов.
Выбрать надежного подрядчика можно на специализированном маркетплейсе digital-услуг Digital.Help. Помимо широкого каталога, отзывов о компаниях и рейтингов, на сайте можно бесплатно создать тендер с вашим техническим заданием по созданию интернет-магазина и требованиями к исполнителям.