В личном кабинете Услуги и опции / Все доступные / Интернет. А там уже смотрите варианты по списку, МегаФон придумывает каждый раз новые способы честного отъёма денег у абонентов. Сейчас наиболее близкий вариант называется "Автопродление интернет опций". Многое зависит от тарифа. Я попала на автоподключение Мобильного интернета на телефоне, с которого этим Мобильным интернетом не пользуюсь (10 мб за 25 р.) при тарифе "Переходи на ноль". Хорошо хоть уведомительную смс прислали, пришлось зайти и отключить Мобильный интернет вообще, WiFi более чем достаточно. Очень милые аргументы сотрудников МегаФона - "а трафик считается даже если у вас вайфай включён!"
Может кому-нибудь понадобиться мой ответ.
Мне помогло подключении услуги «Запрет подключения автопродления».
Она подключается в Личном кабинете "Услуги и опции - Все доступные ".
Дай вам бог здоровья! Адекватный ответ работающий!
Да, это вам необходимо зарегистрироваться в личном кабинете, зайти в раздел услуги и отключить услугу. После отключения вам поступит СМС, Услуга будет отключена
Огромное спасибо за очень подробный ответ!
А ни как!!!в личном кабинете это не возможно!!!сегодня была в салоне мегафон,и сотрудник сказал что это не отключается!!!!!ни на одном тарифе не возможно отключить!
В личном кабинете Мегафон в самом низу (Связь/Финансы/Услуги/Для меня/Ещë) нажимаем на Услуги. Дальше в самом верху в строке поиска вписываем Запрет подключения автопродления интернет. Переходим на эту услугу и нажимаем Подключить.
Да, сегодня служба поддержки подтвердила, что отключение не предусмотрено (сняли 25 руб)
Самый простой способ отключить услугу "Автопродление" в Мегафоне - набрать на телефоне номер *105*1133# и нажать кнопку вызова. Входящая смс-ка подтвердит, что услуга отключена.
Большое спасибо