Первое что нужно сделать - зайти в личный кабинет и сделать скриншоты детализации и окна с подписками, заказать детализацию в нередактируемом формате. Затем позвонить в Мегафон и записать разговор с оператором. У оператора поинтересоваться кто и на каком основании подключил эту ПЛАТНУЮ подписку. После собрать следующие документы: - все скриншоты распечатать и подписать с датой и отсканировать - копия паспорта - копия договора с Мегафоном на этот номер (доказать что номер ваш) - подробно описать при каких обстоятельствах у вас появилась эта подписка (куда заходили, что делали) - если ваш тариф не поддерживает такую платную услугу, а вам ее все же подключили - тоже сделайте скриншот и укажите это. - указать, что вы не подписывались на ПЛАТНУЮ подписку, что вы НЕ пользовались ею, а то и НЕ знали что это за подписка и что она дает. По детализации проверить дату и время когда подписали вас, проверить были ли ответные СМС или что-то еще с вашей стороны. Если не было - это докажет, что вы НЕ подтверждали подписку. Вспомните - для отключения любой услуги в ЛК вам приходит СМС с кодом, который нужно ввести для подтверждения. Если не приходило, значит Мегафон нарушил правила и самовольно навязал и подключил вам платную услугу. - укажите, что вы требуете вернуть деньги за платную услугу, которую вы не заказывали, а так же моральную компенсацию в размере ... (укажите любую сумму вплоть до миллиона. Миллион не дадут точно, но чем больше требуешь. тем больше могут дать) -Укажите все случаи, когда вам нужно было позвонить или как-то еще связаться с кем-то или иметь интернет на телефоне, а из-за отрицательного баланса не смогли это сделать. Какие последствия это имело лично для вас. Все это можно через интернет подать как жалобу в Роскомнадзор, прокуратуру, ФАС. Только если КАЖДЫЙ кроме отключения начнет писать такие жалобы в эти инстанции, только тогда Мегафон, понеся серьезные убытки, откажется от практики самовольного подключения платных подписок и услуг.
Может кому-нибудь понадобиться мой ответ.
Мне помогло подключении услуги «Запрет подключения автопродления».
Она подключается в Личном кабинете "Услуги и опции - Все доступные ".
Дай вам бог здоровья! Адекватный ответ работающий!
Да, это вам необходимо зарегистрироваться в личном кабинете, зайти в раздел услуги и отключить услугу. После отключения вам поступит СМС, Услуга будет отключена
Огромное спасибо за очень подробный ответ!
А ни как!!!в личном кабинете это не возможно!!!сегодня была в салоне мегафон,и сотрудник сказал что это не отключается!!!!!ни на одном тарифе не возможно отключить!
В личном кабинете Мегафон в самом низу (Связь/Финансы/Услуги/Для меня/Ещë) нажимаем на Услуги. Дальше в самом верху в строке поиска вписываем Запрет подключения автопродления интернет. Переходим на эту услугу и нажимаем Подключить.
Да, сегодня служба поддержки подтвердила, что отключение не предусмотрено (сняли 25 руб)
Самый простой способ отключить услугу "Автопродление" в Мегафоне - набрать на телефоне номер *105*1133# и нажать кнопку вызова. Входящая смс-ка подтвердит, что услуга отключена.
Большое спасибо