Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как отключить автопродление на Мегафоне?

Мобильная связьМегафон
Анонимный вопрос
  ·   · 296,1 K
На Кью задали 1 похожий вопрос
Первый

Первое что нужно сделать - зайти в личный кабинет и сделать скриншоты детализации и окна с подписками, заказать детализацию в нередактируемом формате. Затем позвонить в Мегафон и записать разговор с оператором. У оператора поинтересоваться кто и на каком основании подключил эту ПЛАТНУЮ подписку. После собрать следующие документы: - все скриншоты распечатать и подписать с датой и отсканировать - копия паспорта - копия договора с Мегафоном на этот номер (доказать что номер ваш) - подробно описать при каких обстоятельствах у вас появилась эта подписка (куда заходили, что делали) - если ваш тариф не поддерживает такую платную услугу, а вам ее все же подключили - тоже сделайте скриншот и укажите это. - указать, что вы не подписывались на ПЛАТНУЮ подписку, что вы НЕ пользовались ею, а то и НЕ знали что это за подписка и что она дает. По детализации проверить дату и время когда подписали вас, проверить были ли ответные СМС или что-то еще с вашей стороны. Если не было - это докажет, что вы НЕ подтверждали подписку. Вспомните - для отключения любой услуги в ЛК вам приходит СМС с кодом, который нужно ввести для подтверждения. Если не приходило, значит Мегафон нарушил правила и самовольно навязал и подключил вам платную услугу. - укажите, что вы требуете вернуть деньги за платную услугу, которую вы не заказывали, а так же моральную компенсацию в размере ... (укажите любую сумму вплоть до миллиона. Миллион не дадут точно, но чем больше требуешь. тем больше могут дать) -Укажите все случаи, когда вам нужно было позвонить или как-то еще связаться с кем-то или иметь интернет на телефоне, а из-за отрицательного баланса не смогли это сделать. Какие последствия это имело лично для вас. Все это можно через интернет подать как жалобу в Роскомнадзор, прокуратуру, ФАС. Только если КАЖДЫЙ кроме отключения начнет писать такие жалобы в эти инстанции, только тогда Мегафон, понеся серьезные убытки, откажется от практики самовольного подключения платных подписок и услуг.

Первый
Я ничего не знаю   · 26 янв 2020

Может кому-нибудь понадобиться мой ответ.

Мне помогло подключении услуги «Запрет подключения автопродления».

Она подключается в Личном кабинете "Услуги и опции - Все доступные ".

Дай вам бог здоровья! Адекватный ответ работающий!

Администратор сайта "Телеком жизнь" - telecomlife...  · 31 авг 2020

Да, это вам необходимо зарегистрироваться в личном кабинете, зайти в раздел услуги и отключить услугу. После отключения вам поступит СМС, Услуга будет отключена

Можно подключить "запрет подключения автопродления". Эта услуга хитро далеко спрятана, в "личном кабинете" надо открыть "услуги и опции", "все доступные", внизу "полезные сервисы", нажать "все опции из раздела полезные... Читать далее

Огромное спасибо за очень подробный ответ!

Первый

А ни как!!!в личном кабинете это не возможно!!!сегодня была в салоне мегафон,и сотрудник сказал что это не отключается!!!!!ни на одном тарифе не возможно отключить!

Первый

В личном кабинете Мегафон в самом низу (Связь/Финансы/Услуги/Для меня/Ещë) нажимаем на Услуги. Дальше в самом верху в строке поиска вписываем Запрет подключения автопродления интернет. Переходим на эту услугу и нажимаем Подключить.

Первый
Снимали за автопродление с декабря 2019 по 5 рублей несколько раз в месяц. Обратилась в службу поддержки, и мне вернули деньги. Ещё подсказали как полностью заблокировать мобильный интернет в телефоне с помощью команды... Читать далее
Первый
На Сентябрь 2019. (Тариф Включайся! Открывай) Запрос в службу поддержки с вопросом " Как отключить автоматическое подключение пакета интернета " Ответ: Это условия Вашего тарифа. Вы можете отключить передачу данных в... Читать далее

Да, сегодня служба поддержки подтвердила, что отключение не предусмотрено (сняли 25 руб)

Первый
В личном кабинете Услуги и опции / Все доступные / Интернет. А там уже смотрите варианты по списку, МегаФон придумывает каждый раз новые способы честного отъёма денег у абонентов. Сейчас наиболее близкий вариант называется "Авто... Читать далее
Галина, а как именно отключили? А то у меня такой же тариф и прям беда.... Ни командой ни в личном кабинете не... Читать дальше

Самый простой способ отключить услугу "Автопродление" в Мегафоне - набрать на телефоне номер *105*1133# и нажать кнопку вызова. Входящая смс-ка подтвердит, что услуга отключена.

1 эксперт согласен

Большое спасибо