Первое, что необходимо понимать при подготовке праздника, это то, ДЛЯ КОГО вы это делаете. Свою аудиторию. Причем не то, кто заказчик мероприятия, а именно, для кого. Кто придет на праздник, какие интересы у этих людей,и главное - что точно не входит в круг их интересов. Тут точно ни в коем случае не надо ориентироваться на себя как на создателя праздников. Если вам нравится идея, и вам кажется, что это “вау” - это абсолютно ничего не значит. Нравиться должно людям. Мы все так или иначе боремся за внимание и за память людей. Если люди через год помнят и вспоминают, что было на новогоднем корпоративе год наз - значит, задача организатора выполнена.
Второй важный момент - это грамотное распределение бюджета. У людей из event-индустрии есть негласное правило “лучший сценарий - это смета”. Денег на праздник может быть и немного, но если они эффективно потрачены, никто этого не заметит. А может быть и наоборот. Денег много, а “вау” не получилось. Можно 90% бюджета потратить на то, чтобы пригласить Григория Лепса, он опоздает, неохотно споет две песни и на этом все закончится. А можно потратить втрое меньше денег, но при этом каждого участника праздника вовлечь в какой-то интерактив, обыграть роль каждого гостя - и люди потом будут делиться впечатлениями еще долгое время.
И третье - это качественная реализация. И тут я бы смотрел на опыт людей, которые будут претворять идею в жизнь. Эти люди должны чувствовать идею буквально на “кончиках пальцев”. И тогда абсолютно не страшно, если вы отклонитесь от тайминга мероприятия, или нужный реквизит не приедет в срок.