Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как организовать удаленную работу сотрудников?

Бизнес и менеджментБизнес+2
Анонимный вопрос
  ·   · 8,6 K
На Кью задали 2 похожих вопроса

Правильная организация перевода офиса на удаленную работу состоит из серии этапов:

  1. Организационная подготовка – проводится аудит бизнес-процессов и реструктуризируется организационная модель компании.

  2. Определяются задачи, которые можно автоматизировать – на удаленке можно сократить рутинные процессы на 20-30%

  3. Проводится оценка ИТ-инфраструктуры и выстраивается технологическая карта дистанционной компании.

  4. Производится непосредственно развертка – оборудование, приложения и сервисы.

Если правильно подходить к процессу перевода компании на удаленную работу, то можно сократить общие расходы на 30-40%

Информационный проект для предпринимателей и для...  · 28 мая 2020  · sovcom.pro
Отвечает
Софья Орлова
Добрый день. Сейчас практически все работают удаленно. Уже нет необходимости спорить – «за» удаленку или «против». Надо – значит, надо. Будем приспосабливаться! Эффективность сотрудников на удаленке существует. Те компании... Читать далее
Больше полезных материалов для предпринимателей на sovcom.pro Перейти на sovcom.pro
Бывший комментатор ЖЖ, могу не отвечать на коммент...  · 26 мая 2020
Для начала определиться - с кого начать? 1. Кого можно посадить дома с компьютером и с телефоном для связи и он все 5 дней в неделю будет так же загружен как и всегда. 2. Дальше нужно реально представлять себе, чем занимается... Читать далее
Первый
Руководитель направления развития бизнеса ООО...  · 26 мая 2020
Все зависит от размера организации, количества сотрудников. Если говорить совсем обобщенно, важно следующее: 1) убедиться в том, что у сотрудника имеются инструменты для удаленной работы: персональный компьютер или ноутбук с... Читать далее
Не самый простой вопрос, наткнулся только сейчас, надеюсь актуально. 1. Придется менять бизнес-процессы под новую... Читать дальше
проект менеджмент, управление продуктом  · 10 нояб 2021
Сейчас на рынке множество сервисов позволяющих организовать удаленную работу сотрудников. Пробуйте каждый, ищете тот, который будет обладать нужным вам функционалом и удобством. Я бы порекомендовал обратить внимание на... Читать далее
Цифровая трансформация. Улучшаем бизнес-процессы...  · 25 мая 2020  · plus-aliance.ru
Сейчас наиболее популярным решением для маленьких, средних и крупных компаний является Teams - это корпоративная платформа, в которой объединены чаты, встречи, календарь, заметки, документы. Благодаря данному решению вы сможете... Читать далее
Сложные технологии - просто и на благо бизнесаПерейти на plus-aliance.ru
Первый

Поднял VPN на Микротике, и все прекрасно сидят себе и работают. Протоколы SSTP и L2TP/IPSec. Почта все равно на хостинге, к ней доступ хоть pop3/imap, хоть по веб.

Начнем с того, что далеко не всех можно перевести на удаленку – все зависит от того, какие обязанности исполняет тот или иной сотрудник, да и весь отдел. Если человек и раньше работал за компьютером, и все что ему было нужно –... Читать далее
Еще бы и контроль за сотрудниками организовать, вот здесь много полезной инфы о программах для мониторинга тут почитайте, для удаленной работы это будет эффективным, работники будут меньше отвлекатся от работы.
Первый
Прочитал здесь много интересной информации. Спасибо ! Считаю, что умение работать удаленно - это конкурентное преимущество любой компании, независимо от «пандемий». Сокращать расходы надо регулярно и в «мирное время». А я... Читать далее
Ответы на похожие вопросы
Как организовать удаленную работу сотрудников? — 5 ответов, задан 
Postium: бизнес, реклама и digital-маркетинг.  · 6 апр 2020  · postium.ru

Начнем с того, что далеко не всех можно перевести на удаленку – все зависит от того, какие обязанности исполняет тот или иной сотрудник, да и весь отдел.

Если человек и раньше работал за компьютером, и все что ему было нужно – это софт и выход в интернет (+ какие-то бумажные документы), то перевести такого сотрудника на удаленную работу не составит труда.

Например, можно отправить работать домой секретарей, маркетологов, разных менеджеров. Водителей, курьеров, людей рабочей специальности на удаленку перевести невозможно.

Далее нужно:

  1. Обеспечить сотрудникам доступ ко всем корпоративным сервисам (почта, ПО, CRM и прочее).
  2. Выбрать и настроить платформу для коммуникаций: чат, мессенджер или другое.
  3. Составить должностную инструкцию в соответствии с новыми требованиями.
  4. Назначить KPI для отделов и отдельных сотрудников.
  5. Контролировать результат, а не рабочее время.

Подробное руководство по переходу на "удалёнкеу" мы опубликовали у себя на сайте: https://postium.ru/kak-organizovat-udalennuyu-rabotu/

Секреты и фишки соцсетей в нашем новом Телеграм-канале — подпишись >>Перейти на t.me/anatol_chupin
1 эксперт согласен
Как организовать удаленную работу сотрудников? — 5 ответов, задан 
Cerebro, Маркетолог  · 9 сент 2022
Организация рабочего места начинается с выбора инструментов и программ. Например, в Cerebro можно спланировать процесс выполнения проекта. Сроки, оценка ресурсов, исполнители. Идеально, если получится учесть возможности команды и привлечь фрилансеров. Самые простые задачки делаются практически в любом софте. Всё, что связано с длинным циклом разработки, а если привлекается работа с визуалом, советую присмотреться к Cerebro (есть демо, есть бесплатный тариф для маленьких команд).
1 эксперт согласен
Как организовать удаленную работу сотрудников? — 5 ответов, задан 
Делюсь опытом реализации проектов MCN Telecom -...  · 10 апр 2020

Карантин – не повод подсчитывать убытки, а отличная возможность организовать удаленную работу своих сотрудников, не теряя эффективности. MCN Telecom предлагает несколько простых решений, которые помогут сотрудникам выполнять свои функции вне офиса.

Переадресация

Если вам важно не потерять входящие звонки, то самый простой вариант – переадресация. Он подходит для тех, кто принимает сравнительно небольшое количество звонков. Переадресация с офисного телефона на мобильный номер сотрудника позволит оставаться на связи, работая из дома.

Софтфон

Если вам важно не только принимать, но и совершать исходящие вызовы, то вне офиса очень выгодным будет использование софтфона. Это бесплатное программное обеспечение, имитирующее телефон на любом устройстве, будь то смартфон, планшет или ПК. С помощью него ваши сотрудники могут принимать и совершать звонки через интернет.

Для всех абонентов Виртуальной АТС MCN Telecom настроить софтфон можно абсолютно бесплатно. С ним сотрудник легко пользуется корпоративной связью, не привязываясь к стационарному телефону.

Мобильные сотрудники (FMC)

Опция FMC на Виртуальной АТС MCN Telecom (MVNO) позволяет оставаться на связи даже на даче, где нет интернета. Решение объединяет мобильную и фиксированную связь в единую сеть с короткой внутренней нумерацией сотрудников. Менеджер может принять звонок, который поступил на рабочий офисный телефон при помощи собственного смартфона, находясь при этом где угодно. При этом все вызовы внутри корпоративной сети всегда бесплатны.

Подробнее о решениях для удаленной работы читайте в статье.

Как организовать удаленную работу сотрудников? — 5 ответов, задан 
Цифровая трансформация. Улучшаем бизнес-процессы...  · 17 мая 2022  · plus-aliance.ru
Отвечает
Алиса
▶️ Если рассматривать процесс перехода на удалёнку с технической стороны, то организация удалённой работы сотрудников выглядит примерно так:
✅ Во-первых, нужно решить вопрос с железом сотрудников для удалённой работы. Подсчитать точное количество ноутбуков или ПК, которые нужно закупить или, если в компании имеются, выдать сотрудникам. Не забываем, что всем сотрудникам необходимы гарнитура (наушники и микрофон, чтобы вести переговоры, общаться по видеосвязи, осуществлять звонки).
✅ Во-вторых, домашний интернет. Только домашний интернет/wi-fi. Никакой мобильной связи, потому что могут произойти сбои в работе операторов или, как вариант, сотрудник живёт в новом районе, где только один оператор и качество связи оставляет желать лучшего.
✅ Наконец, в-третьих, удалённое администрирование. IT-специалисты или сисадмины должны установить на ПК, ноутбуки и личные устройства сотрудников приложения для коммуникации.
▶️ Если затрагивать психологический аспект, то стоит вспомнить и про руководителя, который сам должен быть готов к переходу компании и сотрудников на удалёнку. Директор должен понимать, что удалённые работники – это не люди, работающие 24/7, их нельзя дёргать в выходные дни, беспокоить в 23:00 и звонить в 6 утра. Хоум-офис – это такой же регламент работы, согласно ТК РФ и договора.
Для эффективной организации удалённой работы стоит включить в дистанционный рабочий процесс:
✔️еженедельные планёрки,
✔️видеоконференции с клиентами и видеосвязь с коллегами,
✔️использование календаря,
✔️планирование офлайн-мероприятий.
Все это позволит поддерживать рабочий настрой и быть в тонусе, расставлять чётко приоритеты, не нарушать регламенты и выполнять KPI. Видео-встречи, видео-чаты и общение с командой не дадут почувствовать отдельно взятому работнику себя одиноким и изолированным, ведь это проблема, которая касается уже эмоциональной стороны вопроса.
А если хотите узнать, как организовать процесс перехода на удалёнку за скромный чек, тогда стоит прочесть нашу заметку «Удалённая работа из дома – сегодня это необходимость.Часть 2».
Сложные технологии - просто и на благо бизнесаПерейти на plus-aliance.ru
Как организовать удаленную работу сотрудников? — 5 ответов, задан 
Планировщик задач для работы в команде ЛидерТаск  · 29 апр 2021  · leadertask.ru

Чтобы организовать удалённую работу сотрудников, нужно:

  1. Предоставить техническую базу для выполнения работы. Далеко не у всех людей дома есть мощные компьютеры и другие важные для работы устройства. Нужно провести опрос среди коллег, какая техника им необходима. Например, дизайнер не обойдётся без хорошего монитора, программист – без мощного компьютера и т. д.

  2. Помочь с установкой софта. Имеются в виду как общие рабочие программы (мессенджеры, корпоративная почта и пр.), так и сервисы для конкретных специалистов – программы бухучёта, Photoshop, 3DStudio MAX и т. п.

  3. Продумать способы контроля за выполнением задач. В домашней обстановке человек может расслабиться, начать отвлекаться на бытовые мелочи. Чтобы этого избежать, нужно дать сотрудникам инструкцию по составлению ежедневного плана работы. Для этого отлично подходит наш органайзер, так как в нём есть возможность составлять план на каждого человека в команде. Если коллектив большой, для каждого отдела создаётся своя команда, где руководитель ставит задачи непосредственным подчинённым.

Начиная выполнение работы, сотрудник ставит задаче статус "В работе". После выполнения выбирается статус "Завершено". В результате начальство видит, сколько времени у человека уходит на тот или иной вид работы, может скорректировать план, чтобы повысить эффективность.