Любое содержимое размещается где бы то ни было не ради себя самого, а для чего-то ещё. Исходя из достижения этих целей и надо оценивать того, кто этим размещением занимается. Это качественный показатель. Количество размещений лучше не оценивать, а только придерживаться нужной их периодичности.
специалист по практике бирюзового управления и переходу на него организациямиПерейти на biryuzovie.ru
Консультант по менеджменту и автоматизации · 7 мар 2022
Начните с рассмотрения количества сотрудников на позиции и определите на сколько работа и ее результаты одинаковы. Если критерии отличаются, стоит зафиксировать параметры. В KPI должны войти ключевые показатели результативности... Читать далее
С 2014 года занимаюсь систематизацией. Настойкой... · 1 мар 2022
Если рассматривать как процесс и результат. Попробую помозговать.
Чистая генерация показателей на основе его процесса.
Контентмейкер (КН)
ВХОД - Запрос на контент, тема, сроки, площадка, цель
Сам процесс - анализ контента... Читать далее
Команда инициативных экспертов в Digital 🌐
Мы... · 17 февр 2022
Важно определить коэффициент эффективности, говоря проще: на что вы ориентируетесь (просмотры, лайки, обращения и т.д.). Тогда Вы сможете создать аналитику целевого действия, которая будет отображать была ли эффективна статья... Читать далее