Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как определить KPI для контентмейкера?

Бизнес и менеджмент
Александр Пашкевич
  ·   · 511
С 2014 года занимаюсь систематизацией. Настойкой...  · 1 мар 2022
Если рассматривать как процесс и результат. Попробую помозговать.
Чистая генерация показателей на основе его процесса.
Контентмейкер (КН)
ВХОД - Запрос на контент, тема, сроки, площадка, цель
Сам процесс - анализ контента, подготовка материала который релевантный к площадке, подготовка текста, редактирование, согласование.
Выход - контент размещенный на ресурсе(сах)
Показатели.
Время подготовки материала, в зав-ти от ресурса, типа контента(это делается предварительно а потом его улучшают)
Результаты его работы.
А дальше уже начинаем показатели измерять на которые сам КМ не может повлиять, но на основе их он может понять как его контент надо изменять на будущее.
1 эксперт согласени1 эксперт не согласен
Частично описана эффективность (личная, без учета подрядчиков). Практически не слова о результативности, например... Читать дальше
Консультант по менеджменту и автоматизации   · 7 мар 2022
Начните с рассмотрения количества сотрудников на позиции и определите на сколько работа и ее результаты одинаковы. Если критерии отличаются, стоит зафиксировать параметры. В KPI должны войти ключевые показатели результативности... Читать далее
Практика бирюзового управления и перехода на...  · 19 февр 2022  · biryuzovie.ru
Любое содержимое размещается где бы то ни было не ради себя самого, а для чего-то ещё. Исходя из достижения этих целей и надо оценивать того, кто этим размещением занимается. Это качественный показатель. Количество размещений... Читать далее
специалист по практике бирюзового управления и переходу на него организациямиПерейти на biryuzovie.ru
Валерий, Вы отразили Результативность (качество) = достижение целей. "Периодичность размещений" с натяжкой можно... Читать дальше
Команда инициативных экспертов в Digital 🌐 Мы...  · 17 февр 2022
Важно определить коэффициент эффективности, говоря проще: на что вы ориентируетесь (просмотры, лайки, обращения и т.д.). Тогда Вы сможете создать аналитику целевого действия, которая будет отображать была ли эффективна статья... Читать далее
Хороший ответ! Но надо что-нибудь добавить про Эффективность (соотношение потраченных ресурсов и полученного результата)