У нас много болей. Всё зависит от того, на какие подклассы вы можете разделить предпринимателей. Ведь как минимум есть малый, средний и крупный бизнесы. Делить можно по типу деятельности, по offline или online продажам и т.п.
Когда вы максимально разграничили всех, то выбирайте одну категорию и ищите место, где они "тусуются": нетворкинги, конференции, форумы, сайты, группы в соцсетях... Далее просто проведите опрос. Лучше в формате расширенного тестирования.
Для такого можно даже запустить таргетированную рекламу, которая будет настроена на узкую аудиторию. В качестве посадочной странички самый банальный тест на основе гугл форм. Так вы сможеет получить независимые оценки. Правда, такой формат требует затрат на трафик.
Ну или просто задавайте вопросы и сохраняйте ответы в табличном формате. А там уже составите результат и получите интересные данные.
Если не сложно, то потом поделитесь вашим исследованием со мной. Я люблю работать с аналитикой ^__^ Консультация маркетолога