Быть успешным бизнесменом может только тот, кто знает боль своего потребителя. Найдите то, что беспокоит человека и с помощью вашего продукта предложите решение этой проблемы.
Если вам сложно представить мышление человека другого склада, поговорите со знакомыми, которые входят в целевую аудиторию вашего бизнеса.
Я часто встречаю заблуждения вроде: Я бы никогда не купил что-то за 500$ и мои клиенты тоже. Не нужно переносить ваше мировоззрение на всех остальных. Скорее всего ваша аудитория думает иначе. Лучший способ это проверить — спросить.
Какие существуют боли?
• Неуверенность в себе
• Отсутствие времени
• Низкий достаток
• Недовольство своей фигурой
• Не могу отрастить волосы
• Проблемы в личной жизни
• Нужно занять ребенка
Этот список можно продолжать до бесконечности.
Небольшой пример
Вы стилист и продаете свой авторский курс по составлению гардероба. Какие могут быть боли у ваших клиентов?
- шкаф ломиться, а носить нечего
- низкая самооценка и неуверенность в себе, стеснение внешнего вида
- отсутствие знаний по правильному сочетанию вещей влечет огромные бессмысленны траты денег
- правильно составленный гардероб экономит время на сборы
Найдите боль потенциального клиента и «давите» на неё в своем контенте и рекламе. Звучит дико, но именно так и работает.
Только изучая свою ЦА можно продать ваш продукт большому количеству людей. Иначе вы так и останетесь с ним наедине.
И помните, вы продаете не шампунь, а здоровые блестящие волосы.