Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как определить боли и потребности целевой аудитории?

Бизнес и менеджментМаркетинг+3
Людмила Береснева
  ·   · 4,0 K
Маркетолог. Повышаю продажи бизнеса с помощью...  · 13 нояб 2021  · mayron.ru
Быть успешным бизнесменом может только тот, кто знает боль своего потребителя. Найдите то, что беспокоит человека и с помощью вашего продукта предложите решение этой проблемы.
Если вам сложно представить мышление человека другого склада, поговорите со знакомыми, которые входят в целевую аудиторию вашего бизнеса.
Я часто встречаю заблуждения вроде: Я бы никогда не купил что-то за 500$ и мои клиенты тоже. Не нужно переносить ваше мировоззрение на всех остальных. Скорее всего ваша аудитория думает иначе. Лучший способ это проверить — спросить.
Какие существуют боли?
• Неуверенность в себе
• Отсутствие времени
• Низкий достаток
• Недовольство своей фигурой
• Не могу отрастить волосы
• Проблемы в личной жизни
• Нужно занять ребенка
Этот список можно продолжать до бесконечности.
Небольшой пример
Вы стилист и продаете свой авторский курс по составлению гардероба. Какие могут быть боли у ваших клиентов?
  • шкаф ломиться, а носить нечего

  • низкая самооценка и неуверенность в себе, стеснение внешнего вида

  • отсутствие знаний по правильному сочетанию вещей влечет огромные бессмысленны траты денег

  • правильно составленный гардероб экономит время на сборы
Найдите боль потенциального клиента и «давите» на неё в своем контенте и рекламе. Звучит дико, но именно так и работает.
Только изучая свою ЦА можно продать ваш продукт большому количеству людей. Иначе вы так и останетесь с ним наедине.
И помните, вы продаете не шампунь, а здоровые блестящие волосы.
Закажите настройку рекламы в Яндекс и Google. WApp, Tgm +7-905-655-1115Перейти на mayron.ru
6 экспертов согласны
Отличный ответ, я бы добавил, что кроме опроса своих знакомых, можно поспрашивать других людей, потому что... Читать дальше
Бренд-стратег, маркетолог, спикер. Автор подкаста...  · 28 июл 2019  · marketing.audio
У нас много болей. Всё зависит от того, на какие подклассы вы можете разделить предпринимателей. Ведь как минимум есть малый, средний и крупный бизнесы. Делить можно по типу деятельности, по offline или online продажам и... Читать далее
Маркетинг, брендинг, PR - подкаст «Маркетинг и реальность». Подробнее тут 👉Перейти на marketing.audio
Интернет-маркетолог, журналист, копирайтер, автор...  · 15 нояб 2021  · textov.net
Вообще изучение целевой аудитории и ее болей это отдельная тем. Помимо опросов в соцсетях, поиска форумов и остального, что уже посоветовали, я бы еще советовала использовать парсеры аудитории в соцсетях. Они ведь не только... Читать далее
Консультирую предпринимателей по работе с текстами. Пишу. Портфолио: Перейти на textov.net/potfolio.html
Болевых точек всегда немного. 1. Все начальники- подонки. 2. Все бабы- ш__хи. 3. Где найти нормального мужика... Читать дальше
Основатель Бренда ТБС-Заборы. В 2018 году...  · 24 июл 2019
Людмила, добрый день! 1. Форумы. Ищем тематические форумы и изучаем их. Цель найти вопросы, которые задают пользователи перед покупкой тех или иных товаров. 2. Опросы в соц. сетях и на крупных платформах (например, The... Читать далее