Добрый день! Существуют десятки различных методов прохода секретаря. И с опытом каждый продавец выбирает для себя именно тот который наиболее подходит ему. Мне бы хотелось выделить основные моменты, которые помогут каждому менеджеру по продажам. Для начала нужно понять, что, одной из важных задач секретаря является фильтрация входящих звонков. То есть секретарю необходимо отсеивать все не нужные и не важные звонки, следовательно, как только данному специалисту становится понятно, что на том конце провода продавец, вы сразу
попадаете в раздел «не нужных звонков» и слышите фразу «Отправляйте предложение на почту». Для того что бы этого не произошло, стоит помнить о четырех важных правилах:
- Исключить фразы, которые выдают в вас продавца. «у меня есть выгодное предложение» «мы торговая компания», «наша компания занимается», «мы предлагаем» и т.п.
- Пропишите короткую цель звонка для секретаря. Желательно чтобы она содержала специальную или профильную информацию. Цель должна показывать важность вашего звонка и не выдавать в вас продавца. Например «Добрый день! Звоню по вопросу проверки контрагентов, соедините с юридическим отделом».
- Старайтесь разговаривать с секретарем уверенно и убедительно. Исключайте извинительные выражения и вопросы с частичкой «не». «Извините, вы бы НЕ могли перевести меня на юристов.» Такая фраза ставит вас в позицию «снизу» в разговоре и заставляет секретаря сомневаться в вашей значимости.
- Заканчиваете фразу побуждением к действию. «Соедините», «Переведите». Это психологически подталкивает секретаря к совершению необходимого вам действия.