У меня был такой опыт, когда требовалось много звонить в разные компании и предлагать им услуги. И действительно, практически каждая попытка по началу разбивалась о ледяную реплику секретаря "Пришлите ваше предложение на почту. Если будет интересно, вам перезвонят". И никто не перезванивал.
Чтобы проходить этот этап, я стал относиться к серетарям так же, как они относились ко мне - никак. При звонке я просто сразу просил соединить меня с кем-то конкретным. Не представлялся, не говорил тему на которую хочу поговорить. Просто когда кто угодно на том конце поднимал трубку, я говорил.
"Соедините меня с отделом логистики."
И меня соединяли.
Напускная уверенность, что ты звонишь уже по делу, заставляла секретарей (хоть и далеко не всегда) сразу переключать на лицо, которое может принимать решение или хотя бы на того, с кем можно было разговаривать предметно.
Позднее, когда я осмелел ещё сильнее, я стал просить соединить меня уже с директорами или их замами.
безумно интересно читать ваши шаги обхода секретаря. всегда можно расковырять холодный звонок и выявить ложь.
Долго работала секретарем. Менеджеры по холодным звонкам часто просто конченые.