Вариантов мног, но у всех есть последствия. Дело в том, что любое вмешательство, будь то отключение питания от прибора, установка магнита на датчик скорости или создание искусственного разрыва цепи между датчиком и самим тахографом с легкостью выявляется при первой же проверке инспектором ДПС.
В цифровых моделях вся информация записывается на внутреннюю память, поэтому любое вмешательство также фиксируется. Это можно даже проверить самостоятельно. Необходимо в меню устройства найти пункт "Ошибки" или "События" и распечатать содержимое. Там четко будет прописано, когда отключался аккумулятор, насколько долго питание отсутствовало, был ли отключен датчик скорости, двигался ли автомобиль без карты водителя, превышал ли он скорость движения и режим труда. Все данные сразу будут видны инспектору. О том, как именно сделать распечатку ошибку, можно посмотреть в инструкции тахографа.
Мы рекомендуем не вмешиваться в работу тахографа, штрафы и ремонт могут обойтись дороже, но если оооочень хочется то подсказки выше))). Удачи на дорогах. Новости
Но при этом,нв первом же посте гаи при распечатке отчета все выявится и влепят штраф
С каких пор Микасы стали качественными?
Всё завсит от того, что вы понимаете под словом "обмануть".. Манипулировать РТиО наши СКЗшные балалайки позволяют, всего лишь надо чуточку понимать как это работает. Да и надо ли оно вам?
Устанавливайте второй тахограф,только под него нужна еще одна карта водителя,если сможете ее сделать то проблем нет,или покопатся в настройках тахографа,там есть аварийные режимы на которых можно ехать