Для привлечения органических отзывов рекомендуем вам использовать сразу несколько инструментов:
- Визитки, пирамидки с QR-кодами в точках оффлайн-продаж с просьбой оставить отзыв. Дополнительно покупателей можно стимулировать скидкой после размещенного отзыва или любым другим приятным бонусом.
- SMS/e-mail рассылка по базе завершенных заказов с просьбой оставить отзыв. Желательно, рассылка содержала сразу конкретные URL, на которые пользователь может разместить отзыв, т.к. дополнительный поиск площадок может затруднить процесс и сделать рассылку менее эффективной.
И всегда учитывайте время удовлетворенности продуктом/услугой ваших клиентов. Так, например, в сфере доставки еды пользователь будет готов оставить отзыв уже через час после того, как получил доставку и попробовал блюдо, в сфере красоты - примерно через день, когда становится заметен эффект после процедуры, в event-сфере - сразу после окончания мероприятия.