Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как ненавязчиво собирать отзывы клиентов о сервисе?

Этикет
Роман Тырсин
  ·   · 3,5 K
Оказываем комплекс услуг, направленных на...  · 11 апр 2023
Для привлечения органических отзывов рекомендуем вам использовать сразу несколько инструментов: 
- Визитки, пирамидки с QR-кодами в точках оффлайн-продаж с просьбой оставить отзыв. Дополнительно покупателей можно стимулировать скидкой после размещенного отзыва или любым другим приятным бонусом. 
- SMS/e-mail рассылка по базе завершенных заказов с просьбой оставить отзыв. Желательно, рассылка содержала сразу конкретные URL, на которые пользователь может разместить отзыв, т.к. дополнительный поиск площадок может затруднить процесс и сделать рассылку менее эффективной. 
И всегда учитывайте время удовлетворенности продуктом/услугой ваших клиентов. Так, например, в сфере доставки еды пользователь будет готов оставить отзыв уже через час после того, как получил доставку и попробовал блюдо, в сфере красоты - примерно через день, когда становится заметен эффект после процедуры, в event-сфере - сразу после окончания мероприятия.
Эксперты №1 в России по управлению репутацией и...  · 28 дек 2021  · epiccenter.ru
Люди не пишут отзывы о сервисе по одной простой причине – они не мотивированы этого делать. Они и так с вами уже расплатились настоящими деньгами, зачем им ещё какую-то услугу вам оказывать? Поэтому ваша задача – мотивировать... Читать далее
Самый оптимальный вариант - подключение системы сбора отзывов. Можно на базе кнопочных пультов или на базе планшета. Это, если говорить про офлайн. Если интересно, можете посмотреть на системы QIS.