Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как не сорваться на клиента, если видишь, что перед тобой неадекват?

Бизнес и менеджментКарьера+4
Александр Камбаров
  ·   · 2,8 K

Думаю только о том, что вот он пришел, ты него посмотришь, поговоришь, потерпишь и он уйдет рано или поздно. А ему всю жизнь таким жить. 

Символы символы

> А ему всю жизнь таким жить Главное не жалеть, а злорадствовать. Не моя вина в том, что он неадекват. И ничья... Читать дальше
Уверенный пользователь  · 30 июл 2018
Если тяжело сохранять спокойствие и невозмутимость при подобной работе, думаю стоит подумать , а мое ли это? И найти работу, где не будут возникать подобные когнитивные диссонансы. Работа есть работа. А вы функция, как это не... Читать далее

Отличный ответ. Спасибо.

Человек и саппорт из Рокетбанка, делаю людей...  · 23 июл 2018
Не бывает неадекватных клиентов. Есть человек, есть проблема, есть мы — друзья, которые всегда придут на помощь. Мы понимаем, что плохие эмоции — это следствие, причина — в другом: не получилось снять деньги, оплатить покупку... Читать далее

Сергей лукавит. Неадекватов полно, но писать об этом он не будет, ведь он тут сервис рекламирует