Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как не сорваться на клиента, если видишь, что перед тобой неадекват?

Бизнес и менеджментКарьера+4
Александр Камбаров
  ·   · 2,8 K
Человек и саппорт из Рокетбанка, делаю людей...  · 23 июл 2018

Не бывает неадекватных клиентов. Есть человек, есть проблема, есть мы — друзья, которые всегда придут на помощь. Мы понимаем, что плохие эмоции — это следствие, причина — в другом: не получилось снять деньги, оплатить покупку или что-то осталось непонятным из условий тарифа или работы приложения. Мы здесь для того, чтобы выслушать, помочь, рассказать и сделать немного больше.

Работа в чат-поддержке стрессовая, не спорю. Мне помогал справиться со своими эмоциями этот шутливый стишок:

«Выдох-вдох, выдох-вдох,

Твой клиент не так уж плох!

Помоги ему немножко,

Будет счастлив юзер-крошка».

Сергей лукавит. Неадекватов полно, но писать об этом он не будет, ведь он тут сервис рекламирует

Уверенный пользователь  · 30 июл 2018
Если тяжело сохранять спокойствие и невозмутимость при подобной работе, думаю стоит подумать , а мое ли это? И найти работу, где не будут возникать подобные когнитивные диссонансы. Работа есть работа. А вы функция, как это не... Читать далее

Отличный ответ. Спасибо.

Думаю только о том, что вот он пришел, ты него посмотришь, поговоришь, потерпишь и он уйдет рано или поздно. А ему всю жизнь таким жить. 

Символы символы

> А ему всю жизнь таким жить Главное не жалеть, а злорадствовать. Не моя вина в том, что он неадекват. И ничья... Читать дальше