Не бывает неадекватных клиентов. Есть человек, есть проблема, есть мы — друзья, которые всегда придут на помощь. Мы понимаем, что плохие эмоции — это следствие, причина — в другом: не получилось снять деньги, оплатить покупку или что-то осталось непонятным из условий тарифа или работы приложения. Мы здесь для того, чтобы выслушать, помочь, рассказать и сделать немного больше.
Работа в чат-поддержке стрессовая, не спорю. Мне помогал справиться со своими эмоциями этот шутливый стишок:
«Выдох-вдох, выдох-вдох,
Твой клиент не так уж плох!
Помоги ему немножко,
Будет счастлив юзер-крошка».
Сергей лукавит. Неадекватов полно, но писать об этом он не будет, ведь он тут сервис рекламирует
Отличный ответ. Спасибо.
Думаю только о том, что вот он пришел, ты него посмотришь, поговоришь, потерпишь и он уйдет рано или поздно. А ему всю жизнь таким жить.
Символы символы