Соглашусь с коллегами в части "заставить" - плохой подход, потому что без жесткого (т.е. как минимум дорогостоящего) администрирования все будет рассыпаться с некоторой периодичностью.
Есть два основных момента:
- Сотрудники должны осознать и принять, что так работать удобнее, чем "по-старому". Для этого это во-первых должно быть действительно удобнее (сотрудник должен осознавать положительные и полезные для себя изменения в новом формате), во-вторых нужно помочь им это увидеть и применять.
- Нужен администратор, то есть человек, основная функция которого (возможно на период внедрения) - осуществление этого перехода. В идеале, человек этот должен обладать многими соответствующими качествами и быть достаточно тонким дипломатом.
Гипотетически есть какие-то исключительные случаи, когда сотрудники не получают вообще никаких положительных изменений при таком внедрении, но лично с таким пока не сталкивался.
Если еще короче, попробуйте поставить себя на место сотрудника и оценить "проще ли мне работать, зачем мне это, как это мне помогает делать работу лучше/проще/быстрее". Сама по себе финансовая мотивация в части работы с CRM - на мой взгляд сомнительная тактика.