Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как настроить сквозную аналитику для сайта?

Создание сайтов+2
Анонимный вопрос
  ·   · 12,3 K
Чтобы настроить сквозную аналитику для сайта, вам необходимо объединить данные:
  • сайта — отказы, визиты, отправка форм с контактами и другое — собирает счётчик, установленный на всех страницах сайта;
  • рекламы — показы, клики, затраты на рекламу — можно посмотреть в кабинетах отдельных рекламных сервисов;
  • продаж — заказы и покупки — хранятся в CRM.
Если клиенты делают заказы по телефону или email, для отслеживания, с какого рекламного исчтоника они пришли, необходимо будет установить коллтрекинг и email-трекинг.
Конкретные настройки сквозной аналитики будут зависеть от того, какую именно систему сквозной аналитики вы планируете использовать. Базово вам необходимо установить счётчики систем аналитики на страницы сайта и объединить данные сайта, рекламных кабинетов и CRM — в единый отчёт. Так вы сможете сопоставить затраты на рекламу и прибыль с неё и отследить, насколько выгодно вам размещать рекламные кампании в том или ином рекламном канале.
Упростить работу с данными сайта, показателями рекламы, заявок и покупок позволяют системы сквозной аналитики, например, Roistat. Вы один раз настраиваете объединение всех источников данных в системе сквозной аналитики, а затем можете смотреть показатели эффективности рекламы в удобных отчётах. В сквозной аналитике Roistat вы сможете увидеть не только конверсии посадочных страниц в заявку, но и стоимость заявки, продажи, которые приводит реклама, отследите прибыль и окупаемость рекламных затрат в различных источниках трафика.
Если у вас уже есть одна из популярных CRM-систем с автоматическим созданием сделок, вы сможете настроить сквозную аналитику самостоятельно. У многих сервисов, в том числе у Roistat, существуют услуги по настройке сквозной аналитики под ключ. Они пригодятся, если вы используете собственную систему учёта клиентов или хотите очень быстро внедрить сквозную аналитику и получать максимально точные данные об эффективности рекламы.
Хотите разобраться, зачем бизнесу сквозная аналитика и как она работает — в блоге Roistat есть подробная статья «Что такое сквозная аналитика».
Предприниматель. Маркетолог. Спортсмен. Турист.  · 18 янв 2019  ·
vladislavfis
Дешевле всего внедрить сквозную аналитику следующим образом: 1. Установить Google Tag Manager. 2. Настроить отслеживание звонков (call tracking). 3. Настроить с помощью emailtracker.ru отслеживание обращений на e-mail. 4... Читать далее
IT-предприниматель, SMM, SEO, спортсмен. Создатель и автор каналов.Перейти на instagram.com/vladislavfis
Сквозная аналитика. Коллтрекинг. Коллбэк  · 20 мар 2020  · eyenewton.ru
Отвечает
Анна Рыбкина
Сложность настройки сквозной аналитики сильно преувеличена (если мы говорим про стандартные задачи маркетинга: оценить эффективность рекламы, посчитать ROI и тд). Здесь быстрее и проще всего будет воспользоваться готовыми... Читать далее
Сисадмин, немного блогер lifeservice.me  · 2 янв 2019
Сквозная аналитика позволяет не только отслеживать действия пользователя на сайте с помощью метрик, но и получать данные о заказах из IP телефонии, CRM и других источников. Для этого нужно использовать сервисы (Albato), которые... Читать далее