Чтобы настроить сквозную аналитику для сайта, вам необходимо объединить данные:
- сайта — отказы, визиты, отправка форм с контактами и другое — собирает счётчик, установленный на всех страницах сайта;
- рекламы — показы, клики, затраты на рекламу — можно посмотреть в кабинетах отдельных рекламных сервисов;
- продаж — заказы и покупки — хранятся в CRM.
Если клиенты делают заказы по телефону или email, для отслеживания, с какого рекламного исчтоника они пришли, необходимо будет установить коллтрекинг и email-трекинг.
Конкретные настройки сквозной аналитики будут зависеть от того, какую именно систему сквозной аналитики вы планируете использовать. Базово вам необходимо установить счётчики систем аналитики на страницы сайта и объединить данные сайта, рекламных кабинетов и CRM — в единый отчёт. Так вы сможете сопоставить затраты на рекламу и прибыль с неё и отследить, насколько выгодно вам размещать рекламные кампании в том или ином рекламном канале.
Упростить работу с данными сайта, показателями рекламы, заявок и покупок позволяют системы сквозной аналитики, например, Roistat. Вы один раз настраиваете объединение всех источников данных в системе сквозной аналитики, а затем можете смотреть показатели эффективности рекламы в удобных отчётах. В
сквозной аналитике Roistat вы сможете увидеть не только конверсии посадочных страниц в заявку, но и стоимость заявки, продажи, которые приводит реклама, отследите прибыль и окупаемость рекламных затрат в различных источниках трафика.
Если у вас уже есть одна из популярных CRM-систем с автоматическим созданием сделок, вы сможете настроить сквозную аналитику самостоятельно. У многих сервисов, в том числе у Roistat, существуют
услуги по настройке сквозной аналитики под ключ. Они пригодятся, если вы используете собственную систему учёта клиентов или хотите очень быстро внедрить сквозную аналитику и получать максимально точные данные об эффективности рекламы.