Если Вы интересуетесь настройкой рекламы, то скорее всего у Вас уже есть свой рекламный кабинет. Для настройки:
укажите основную тему и подраздел (можно и не один).
Если есть ограничения по возрасту, не скрывайте, ставьте как есть.
укажите все данные по аудитории (территориальный охват, пол, возраст, семейное положение, образование, интересы и т.д.). Чем больше пунктов и чем точнее Вы укажете эти параметры, тем более точно будет показываться реклама.
Укажите время показа.
Выберите рекламные площадки.
Теперь определитесь с моментами оплаты (как будете вносить деньги и как платить за показы или за клики).
В принципе все. Внимательно проверьте все показатели. Да, конечно, Вы будете редактировать свою рекламную компанию по ходу, но зачем переплачивать за досадные ошибки?
Если всё ок, запускайте рекламу.
Помните, что есть определенные правила размещения рекламы и список запрещенных к рекламированию товаров и услуг. Ознакомиться с ним и получить подробные инструкции по настройке и запуске рекламы, Вы можете здесь.