Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как написать музыку?

Я бы хотел обучиться к создании минусов
МузыкаОбучение+1
Геннадий Акимов
  ·   · 8,6 K
видеопроизводство полного цикла, моушн-дизайн...  · 28 мая 2022
Минус, он же аранжировка, он же инструментал традиционно писались изначально с участием живых инструментов, т.е. в прямом смысле слова брали микрофоны не только для голоса, но и для каждого инструмента, так и записывали, иногда в одну дорожку, что естественно мало чего позволяло сделать со звуком. Цель всегда банальная и одна — сохранение музыкального материала в опредленном художественном виде для дальнейшего воспроизведения на конкретных устройствах.
Если всегда держать этот момент в голове, то все современные процессы при написании станут более очевидны, хотя за это время и появилось множество «звука», который в принципе был не доступен и невозможен тогда.
Т.е. по-сути задача продюсера (аранжировщика, битмейкера и т.д.) сводится к «упаковке» всех возможных доступных средств музыкальной промышленности в слушабельный продукт для целевой аудитории на определенных устройствах.
Для этого сегодня существуют так называемые DAW программы — Logic Pro, FL Studio, Cubase и т.д. Это полноценные комбайны, позволяющие не только сводить уже готовый материал, но и генерировать новый.
Если упрощать — разницы нет, можно использовать любую актуальную из них, если она признана в профессиональной среде, так как конкуренция обязывает их создателей «держать руку на пульсе».
Дальше уже сложнее, выбор сделать придётся, на основе обзоров с ютуба или самостоятельного изучения сайтов производителей — не важно. Либо пробовать несколько программ сразу — тоже вариант (обычно демо-версии доступны совершенно бесплатно).
На том же ютубе и других специализированных онлайн-курсах площадках/социальных сетях обучающего платного и бесплатного материала доступно множество — от конкретных уроков по написанию минуса как у кого-то (чего чаще всего и хотят достичь начинающие), до вводных курсов и более углубленных для повышения квалификации.
Если бы спросили мое мнение сегодня — смотреть обязательно. Изучать программы «методом тыка» самостоятельно на данный момент уже практически не имеет никакого смысла (разве что это не сама цель или такой подход исповедуется ко всему в жизни), особенно для новичка, мануалы там внушительные, но интерес к ним обычно просыпается ближе к профессиональному или хотя бы любительскому уровню, так же как и к теории музыки, всяким тонкостям и нюансам, это неизбежно будет накапливаться с опытом, но загружать этим голову изначально без практики бессмысленно. 
Поэтому однозначно — пробовать по урокам, слушать и анализировать, анализировать и слушать. При любом негативном опыте — пытаться делать паузу, разбираться, либо делать пару шагов назад вплоть до смены программы, пока не нащупается «духовная связь» и какая-то интуитивная предрасположенность к софту, интерфейсу, получаемому результату и т.д. 
В случае полного провала самообучения — обратиться к «живому» учителю, но тут уже никаких советов естественно быть не может, все зависит исключительно от бюджета и изначального желания, возможно создание минусов или обучение этому просто не для вас, но никто не запрещает попробовать и продолжать пробовать, у каждого свой путь и «скорлупа» вокруг. 
В любом случае, если совсем упрощать, тут решает только практика, обратная связь и снова практика — и так до бесконечности по кругу. Если это не устраивает, лучше отказаться от этой идеи изначально и заняться чем-то смежным, например обратиться за написанием к профессионалам или продвижением и перепродажей чужих работ за определенный процент например, если цели изначально сугубо коммерческие и интересен лишь музыкальный бизнес как таковой.
Ну, а причем тут программы то? Вопрос был, как научиться писать музыку. Писать можно и на бумажке. Смысл от этого... Читать дальше
Программист, музыкант, исследователь. Константин...  · 16 июн 2023
Можно научиться с помощью прослушивания Ютуба, просмотра аранжировок на синтезаторе, нот, изучения композиции и мелодий, аранжировок. Аккорды многое значат, нужно хорошо разбираться, чтобы получалось Больше играйте на... Читать далее
Здесь вы можете прочитать мой детективПерейти на neizvestniy-geniy.ru/cat/literature/detektiv/2151256.html
🍀 Естествоиспытатель   · 11 мая 2022  · shymanovsky.mooo.com
Сперва нужно обучиться собственно музыке. Вы учились? Сколь глубоко? Если нет, то тут объяснить решительно невозможно. Тут нужно использовать массу специальных терминов. Да и то, я не представляю, как можно это объяснить на Кью... Читать далее