Отвечу на часть про "как правильно оформить":
1- инвестору, прежде всего, интересна ваша динамика. То есть чтобы из 100 рублей сделать 10тыс, а лучше - все 100тыс. Вы показываете те факторы, которые увеличат вероятность роста (от опытной команды до прогнозов роста рынка)
2- если вы идете в фонд, то вашим случаем будут заниматься аналитики: раскладывать по частям, смотреть рынок и проч. Поэтому если вы облегчите работу им - то и они отплатят вам более позитивным представлениям на инвестиционном комитете, где принимается решение
3- отдельно уделите внимание конкурентам - хотя бы НЕ говорите, что их НЕТ)) это единственный ложный ответ в таком случае. Покажите свою "взрослость" в этом отношении- и укажите даже "Эксель", если он помогает кому-то из ваших потенциальных клиентов решать задачи.
А уже после - покажите, а в чем вы хороши и лучше, чем все представленные существующие решения
4- по дизайну лучше делать минималистично (три цвета максимум вместе со шрифтом + один шрифт) + делайте схемы-инфографики. и НЕ делайте черный фон, если вы не дизайнер :)
Кратко - вот такие рекомендации исходя из моей практики