Все просто, качаем из инета старую базу, там плохие сайты, обзваниваем в холодную и продаем. Должно быть не менее 60 звонков в день для успеха. Удачного попытки!
Веб студия на то и студия что предлагает услуги не только по разработке сайтов но и их продвижению, поэтому странный вопрос - как найти клиентов веб-студии)))
Звонки по холодной базе. Открываете дубль гис и звоните все подряд по справочнику и предлагаете свои услуги. Сделаете 100 звонков, 10 попросят комерческое предложение, придёт 1 клиент.
Рассылки. Можно также писать в холодную управляющим, директорам на почту и в социальных сетях. Принцип работ похожий, что и с холодным обзвоном, но конверсия ниже.
Участие в конференциях. Посмотрите какие у вас в регионе проходят конференции, напишите по поводу участия и поделитесь своими кейсами на широкую аудиторию.
SEO. Это не только оптимизация сайта, это размещение во всех локальных справочниках от Гугл Карт до условного Зуна и Дубль Гиса. В каждом сервисе по максимуму заполните свой профиль, чтобы быть выше конкурентов.
Сделайте это и клиенты точно придут!
Используйте в дополнение к таргету и контексту неочевидные площадки. Youdo, Яндекс.Услуги, даже Юлу и Авито можно использовать для размещения объявлений об оказании услуг.
На Яндекс.Картах и Google Maps сделайте карточки, в Яндекс.Справочнике.
В соцсетях в предпринимательских группах, в любых других группах в обсуждениях, где поднимается тема онлайн-продаж или вообще онлайн-присутствия компании. Только не в лобешник и ненавязчиво.
Как вариант можете экспертные статьи для блогов сторонних писать и там тоже в подписи и на странице эксперта давать ссылку на ваш сайт, чтобы клиенты могли перейти.
Если есть клиентские базы у вас попробуйте разбудить спящих рассылками с какими-то полезными и недорогими для вас плюшками.
Вам надо качать свое SEO и садиться на холодные звонки. Очень хорошо работает серая email - рассылка, конверсия может достигать 3%. Сейчас реально все не просто по поиску клиентов, поэтому надо вооружаться инструментами, делать эффективный сайт, звонить, звонить и еще раз звонить.
Добрый день. В контекстной рекламе вполне реально конкурировать, если хорошо проработать семантическое ядро + поиграться с вариантами размещения, клик на поиске по конкурентным запросам действительно стоит дорого. Я бы рекомендовал найти хорошего специалиста по контексту, на мой взгляд - это даст самый быстрый и эффективный результат.
Также можно использовать таргетированную рекламу, с её помощью можно получать много заявок.
Если есть время на раскачку, я бы сделал акцент на контент-маркетинге, подробно писал о нём в своей статье.
Вариантов настолько много, что будет слишком долго их все перечислять, поэтому я назвал основные, про SEO вам уже писали. Мой знакомый, у которого давно вебстудия, первое время находил клиентов в социальных сетях, просто размещая своё предложение в тематических группах (скажем прямо - спамил))
Надеюсь удалось вам помочь. Успехов!